Тема: Grim Dawn
Посети апокалиптический выдуманный мир, где человечество оказывается на грани исчезновения, железо ценится выше золота, а доверие трудно завоевать. Эта Action-RPG покажет вам по-настоящему сложную прокачку персонажа, сотни уникальных предметов, крафт, свободу действий и последствия вашего выбора. Нелинейность, ептыть!
Crate Entertainment - небольшая инди-студия, основанная ведущим проектировщиком геймплея Titan Quest. Присоединись к Grim Dawn и возможности повлиять на развитие игры. Будь среди первых, испытай наш растущий мир, новые особенности и получи множество впечатлений, участвуя в опросах и обсуждениях нашего форума.
Выбери любой из пяти классов каждый с множеством деревьев перков, на которых можно специализироваться. Прокачай свое классовое мастерство, чтобы открыть более чем 25 мощных навыков и модификаторов класса. Солдат, Демоновед, Оккультист и Клинок Тьмы сейчас доступны для игры, в разработке - Чудотворец.
Собери сотни предметов: волшебных, редких, эпических и легендарных классов. Редкие рандомные "бонусы" к характеристикам предметов могут обеспечить серьезные плюсы к вашим характеристикам и классовым навыкам, чтобы предоставить уникальную возможность уникализации вашего персонажа в классовых ветках.
Нелинейные квесты с последствиями значат, что ты столкнешься с трудными решениями, которые оставляют существенное влияние на мир. Незнакомцы на дороге, отчаявшиеся семьях и даже целые деревни могут выжить или погибнуть из-за твоих действий.
Быстро меняющийся тактический бой с брызгами вражеской крови, ragdoll-физикой (Fallout, мы помним тебя!) и фаталити. Разбей двери и дерись в каждом доме!
Проверь своего героя в сражениях против более чем 100 названных разработчиками героических монстров, сделанными уникальными (имеется ввиду несгенерированными компьютером, то есть разработанными полностью вручную) с их кучей смертельных навыков.
Взорви препятствия или отремонтируй дороги, чтобы открыть новые пути.
Спустись в "подземелья вызовов", где уровни врагов увеличиваются, в то время как ты прокачиваешься (здесь, думаю, надо сказать "привет" уже Скайриму ).
Динамическая погода привносит в мир ощущение определенных климатических зон с множеством погодных эффектов. Солнечный день может затуманиться и смениться умеренными ливневыми дождями, которые перерастают в быстро развивающуюся грозу. Переменный ветер дует порывами, колыша растительность и другие объекты как ветряные мельницы.
Геймплейная система разработана так, чтобы вместить в себя до 200 уровней вашего персонажа и не сделать игру скучной. Количество оборудования и врагов делают для смешным вопрос о реиграбельности.
Соединись со старыми друзьями или найди новых союзников в великолепном многопользовательском режиме. Многопользовательские битвы сделают работу в команде в твоей главной проблемой (Комм. разраб.: многопользовательский режим еще не доступен, но ожидается в начале 2014).
Собери рецепты для крафта, которые позволят тебе объединить найденные компоненты в уникальные обработанные предметы, а затем, позже, ты используешь их с рецептами более высокого уровня, чтобы получить предметы беспрецедентной мощи и качества. (Комм. разраб.: все еще в процессе разработки, но уже почти готовы выкатить).
Вращение камеры показывает все великолепие 3D геймплея, в то время как уровни все еще разработаны так, чтобы игроки не были вынуждены вращать камеру. (Олдскулл, ничего не скажешь )
Система фракций NPC позволяет игроку улучшать его отношения с различными группами NPC, чтобы заработать вознаграждения, такие как торговые скидки, новые предметы и дополнительные линии сюжета. Однако помощь одной фракции может превратить конкурирующую фракцию в твоего врага. Выбери, какую сторону ты поддержишь!
Возможность заплатить, чтобы изменить скиллы прокачки, сделана для того, чтобы у вас пропал страх принять ранние решения, которые могли бы испортить прокачку вашего персонажа.
Ты можешь уже сейчас сыграть в первые два "акта" Мрачного Рассвета и до прокачаться до 35 уровня персонажа с некоторыми высокоуровневыми секретными областями, которые будут найдены за пределами основного сюжета. В то время как сюжет находится все еще в разработке, основной геймплей уже довольно прочен и довольно забавен (дословно ). Есть довольно много возможностей перепрохождения, чтобы попробовать разные классы / скиллы / предметы.
Мы все еще совершенствуем геймплей, основываясь на откликах сообщества, добавляя требуемые опции и работая, чтобы сделать игроков довольными и ввести дополнительные, намеченные нами (разработчиками ) особенности.
Большинство игроков говорит, что процесс разработки идет довольно стабильно и с маленьким количеством ошибок, и мы всегда работаем, чтобы исправить сделанные баги, которые все же иногда появляются. Вот часть материала, который мы планируем выкатить в ближайшие месяцы:
Оптимизация и баг-фиксинг
Крафт предметов, выкатим весной 2014
Добавление уровней сложности и многопользовательского режим должны стать доступными до середины 2014
Больше квестов и фракций NPC
5-й класс игрока, Чудотворец, должен быть готов до середины 2014
Дополнительно большое количество контента выкатим с середины до конца 2014
Мы ожидаем, что финальная версия игры займет около 30-40 часов для прохождения на нормальной сложности, в зависимости от уровня исследования мира. Это - наша первая игра как студии, и мы намереваемся в процессе разработки Grim Dawn продолжать совершенствоваться, а не только выпустить одноразовую поделку. Таким образом, важно, чтобы мы нашли время и силы создать что-то, чем мы гордимся, который поможет нам зарабатывать лояльную базу фанов для будущего. Мы надеемся, что ты станешь частью этого опыта и поможешь нам сделать что-то новое и серьезное в жанре ARPG.
Переведено и не озвучено специально для сайта "О зомби.ру".