Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/grebl213/public_html/ozomby.ru/include/parser.php(748) : eval()'d code on line 22

Тема: Grim Dawn


Посети апокалиптический выдуманный мир, где человечество оказывается на грани исчезновения, железо ценится выше золота, а доверие трудно завоевать. Эта Action-RPG покажет вам по-настоящему сложную прокачку персонажа, сотни уникальных предметов, крафт, свободу действий и последствия вашего выбора. Нелинейность, ептыть!

Crate Entertainment - небольшая инди-студия, основанная ведущим проектировщиком геймплея Titan Quest. Присоединись к Grim Dawn и возможности повлиять на развитие игры. Будь среди первых, испытай наш растущий мир, новые особенности и получи множество впечатлений, участвуя в опросах и обсуждениях нашего форума.

+ Видео-обзор игры
+ Немного скринов и картинок игры Grim Dawn

+ Главные особенности игры Grim Dawn

Выбери любой из пяти классов каждый с множеством деревьев перков, на которых можно специализироваться. Прокачай свое классовое мастерство, чтобы открыть более чем 25 мощных навыков и модификаторов класса. Солдат, Демоновед, Оккультист и Клинок Тьмы сейчас доступны для игры, в разработке - Чудотворец.

Собери сотни предметов: волшебных, редких, эпических и легендарных классов. Редкие рандомные "бонусы" к характеристикам предметов могут обеспечить серьезные плюсы к вашим характеристикам и классовым навыкам, чтобы предоставить уникальную возможность уникализации вашего персонажа в классовых ветках.

Нелинейные квесты с последствиями значат, что ты столкнешься с трудными решениями, которые оставляют существенное влияние на мир. Незнакомцы на дороге, отчаявшиеся семьях и даже целые деревни могут выжить или погибнуть из-за твоих действий.

Быстро меняющийся тактический бой с брызгами вражеской крови, ragdoll-физикой (Fallout, мы помним тебя!) и фаталити. Разбей двери и дерись в каждом доме!

Проверь своего героя в сражениях против более чем 100 названных разработчиками героических монстров, сделанными уникальными (имеется ввиду несгенерированными компьютером, то есть разработанными полностью вручную) с их кучей смертельных навыков.

Взорви препятствия или отремонтируй дороги, чтобы открыть новые пути.

Спустись в "подземелья вызовов", где уровни врагов увеличиваются, в то время как ты прокачиваешься (здесь, думаю, надо сказать "привет" уже Скайриму smile ).

Динамическая погода привносит в мир ощущение определенных климатических зон с множеством погодных эффектов. Солнечный день может затуманиться и смениться умеренными ливневыми дождями, которые перерастают в быстро развивающуюся грозу. Переменный ветер дует порывами, колыша растительность и другие объекты как ветряные мельницы.

Геймплейная система разработана так, чтобы вместить в себя до 200 уровней вашего персонажа и не сделать игру скучной. Количество оборудования и врагов делают для смешным вопрос о реиграбельности.

Соединись со старыми друзьями или найди новых союзников в великолепном многопользовательском режиме. Многопользовательские битвы сделают работу в команде в твоей главной проблемой (Комм. разраб.: многопользовательский режим еще не доступен, но ожидается в начале 2014).

Собери рецепты для крафта, которые позволят тебе объединить найденные компоненты в уникальные обработанные предметы, а затем, позже, ты используешь их с рецептами более высокого уровня, чтобы получить предметы беспрецедентной мощи и качества. (Комм. разраб.: все еще в процессе разработки, но уже почти готовы выкатить).

Вращение камеры показывает все великолепие 3D геймплея, в то время как уровни все еще разработаны так, чтобы игроки не были вынуждены вращать камеру. (Олдскулл, ничего не скажешь smile )

Система фракций NPC позволяет игроку улучшать его отношения с различными группами NPC, чтобы заработать вознаграждения, такие как торговые скидки, новые предметы и дополнительные линии сюжета. Однако помощь одной фракции может превратить конкурирующую фракцию в твоего врага. Выбери, какую сторону ты поддержишь!

Возможность заплатить, чтобы изменить скиллы прокачки, сделана для того, чтобы у вас пропал страх принять ранние решения, которые могли бы испортить прокачку вашего персонажа.

+ Карта развития игры Grim Dawn

Ты можешь уже сейчас  сыграть в первые два "акта" Мрачного Рассвета и до прокачаться до 35 уровня персонажа с некоторыми высокоуровневыми секретными областями, которые будут найдены за пределами основного сюжета. В то время как сюжет находится все еще в разработке, основной геймплей уже довольно прочен и довольно забавен (дословно smile smile smile ). Есть довольно много возможностей перепрохождения, чтобы попробовать разные классы / скиллы / предметы.

Мы все еще совершенствуем геймплей, основываясь на откликах сообщества, добавляя требуемые опции и работая, чтобы сделать игроков довольными и ввести дополнительные, намеченные нами (разработчиками smile ) особенности.

Большинство игроков говорит, что процесс разработки идет довольно стабильно и с маленьким количеством ошибок, и мы всегда работаем, чтобы исправить сделанные баги, которые все же иногда появляются. Вот часть материала, который мы планируем выкатить в ближайшие месяцы:

+ В настоящее время в разработке

Оптимизация и баг-фиксинг

  • Крафт предметов, выкатим весной 2014

  • Добавление уровней сложности и многопользовательского режим должны стать доступными до середины 2014

  • Больше квестов и фракций NPC

  • 5-й класс игрока, Чудотворец, должен быть готов до середины 2014

  • Дополнительно большое количество контента выкатим с середины до конца 2014

Мы ожидаем, что финальная версия игры займет около 30-40 часов для прохождения на нормальной сложности, в зависимости от уровня исследования мира. Это - наша первая игра как студии, и мы намереваемся в процессе разработки Grim Dawn продолжать совершенствоваться, а не только выпустить одноразовую поделку. Таким образом, важно, чтобы мы нашли время и силы создать что-то, чем мы гордимся, который поможет нам зарабатывать лояльную базу фанов для будущего. Мы надеемся, что ты станешь частью этого опыта и поможешь нам сделать что-то новое и серьезное в жанре ARPG.

Переведено и не озвучено специально для сайта "О зомби.ру". smile

Все еще выживаю. Пошел четвертый год...

Re: Grim Dawn

Неужели никого не заинтересовала игрушка? sad

Все еще выживаю. Пошел четвертый год...

Re: Grim Dawn

Я не очень люблю подобного рода игры, мне больше песочницы по нраву.

Шейн Уолш

4

Re: Grim Dawn

Я тоже не люблю, даже не знаю что по поводу нее написать.

Регистрируемся на форуме. Оставляем комментарии.