1

Тема: Дневник разработчиков от 08.03.2013

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВИДЕОБЛОГ:

[видео]


ВИДЕОБЛОГ НА РУССКОМ:

[видео]

На этой неделе мы наспех выпускаем свой видеоблог, так как все очень сильно заняты.


Система инвентаря
Наша система инвентаря получила значительные улучшения и теперь она почти готова к публичной демонстрации. Эта новая система поддерживает создание предметов, смену одежды, износ предметов, модернизацию оружия и многое другое. Это действительно революционная система для нас и мы очень гордимся результатами, которых добился Jirka (наш программист в этой области).

Создание предметов

Не затронуто в видео, но то, что мы будем показывать - это основы того, как пользователи могут взаимодействовать в игре с окружающим миром - это следующий шаг в поднятии нашей системы инвентаря на ещё более высокий уровень. Это нетрадиционная система крафта, но она заставит игроков исследовать всевозможные способы создания и улучшения предметов.

Поведение зомби

В видео ближе к концу показано поведение зомби (некоторые до, другие - после съемки работ по улучшению зомби AI). Мало того, что это изменило роль, угрозу, и скорость зомби - но также улучшило производительность игры. Повышение точности движения зомби позволяет замедлить их движение к более разумному значению, что несомненно пойдет игрокам на пользу. У нас еще есть другие идеи в этом направлении и мы пока очень довольны имеющимся результатом.

Массовый спаун зомби на сервере

Теперь все зомби спавнятся непосредственно на сервере и их движение регулируется непосредственно на самом сервере. Это позволило нам обеспечить повышенную безопасность и механизмов предотвращения взлома путем отключения функциональности на уровне клиента. Это также означает, что зомби теперь не "материализируются" на карте и таким же образом бесследно не пропадают, как раньше, по чему легко можно было судить, если ли кто либо из игроков в этом районе или нет. такой подход также открывает для нас возможность ввести миграцию зомби и обход открытой местности в поисках своего следующего приема пищи.

Расширенная система здоровья

Здоровье - это теперь не просто кровь, а система из самочувствия, крови и уровня сознания. Как это все функционирует вместе, будет показано в отдельном видеоблоге в будущем. Некоторые интересные события в игре будут иметь длительный эффект, например, неправильное питание влияет на ваш долгосрочный уровень здоровья. Все это приводит к важности долгосрочного плана для выживания вашего персонажа, и мы уверены, что роль врачей-специалистов станет очень важной - мы надеемся подчеркнуть таким образом важность социальных составляющих игры.

Расширение Черноруси

По прежнему проводиться с огромной скоростью. Добавлены две новые деревени, прилегающие к Черно, что добавило ему истинный облик города. Также расширяется верхняя (северная) зона карты и проводиться дальнейшее развитие других интересных нововведений, которые мы планируем добавить на карту. Да много всего! (мы не можем дождаться, когда сможем вам все это показать!)

Поиск лута

Добыча лута теперь включает в себя поиск внутри транспортных средств, между мебелью, в развалах всякого хлама или даже на совершенно открытой местности. Теперь не следует просто выбрасывать где попало пустую консервную банку после употребления бобов. Это не просто мусор - по нему другие игроки могут вас отследить.

Выводы

Существует очень много всего, что может быть сделано, но мы действительно находимся глубоко в гуще развития игры на данный момент, и мы просто хотели кинуть вам, тем, кто так ждет игру, немного полезной информации. Мы знаем, что вы ждете релиза, и мы знаем, что вы все время интересуетесь, когда же он будет - но мы на 100% настроены сделать великую игру, а это означает, что мы должны быть так же на 100% уверены, чтомы все делаем правильно. Мы счастливы и уверены в своем успехе, так что не спеша, шаг за шагом, - и скоро мы будем на финише.

Источник на английском языке: тык.
Внимание!! При использовании данного перевода активная индексируемая ссылка на наш форум обязательна!!!

Re: Дневник разработчиков от 08.03.2013

Очень круто smile Подогревают интерес к игре, как могут.

Шейн Уолш

3

Re: Дневник разработчиков от 08.03.2013

Да, особенно понравилась атмосфера игры. Весь этот хлам на улице, кровь повсюду - знаки бедствия и прискорбных происшествий, будоражущих воображение... Очень цепляет)

Re: Дневник разработчиков от 08.03.2013

Отличные новости и отличный перевод! Ждем с каждым днем все сильнее smile !

Все еще выживаю. Пошел четвертый год...

5

Re: Дневник разработчиков от 08.03.2013

Повышение точности движения зомби позволяет замедлить их движение к более разумному значению, что несомненно пойдет игрокам на пользу.

Это радует!
Но, физика бега и движения игроков просто ужасна!! sad

Регистрируемся на форуме. Оставляем комментарии.

Re: Дневник разработчиков от 08.03.2013

Да, в этом я согласен. Особенно поворот игрока - жжесть.

Все еще выживаю. Пошел четвертый год...

7

Re: Дневник разработчиков от 08.03.2013

Оппонент пишет:

Да, в этом я согласен. Особенно поворот игрока - жжесть.

Бегают как метиоры и дёрганые какие-то.

Регистрируемся на форуме. Оставляем комментарии.

8

Re: Дневник разработчиков от 08.03.2013

Внимание! Добавлен видеоблог на русском в шапке темы!