Тема: State of Decay
Разработчик: Undead Labs
Издатель: Microsoft
Русификация: Только интерфейс
Мультиплеер: Нет
Жанр: Action, RPG, survival horror
Платформы: PC, Xbox 360
Выпуск PC: 25 июня 2013 года
Операционная система: Windows XP/Vista (Service Pack 2) / 7
Процессор: Intel Core 2 Duo - 2,4 GHz / AMD Athlon 64 X2 - 2,7 GHz
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: 256 MB (GeForce 6800 GT / Radeon X1600 XT)
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жёстком диске: 2 Гб
State of Decay - компьютерная игра с полностью открытым игровым миром в жанре Survival horror. Игру разрабатывает компания Undead Labs.
Ответы на часто задаваемые вопросы по State Of Decay (кликабельно)
Игра начинается с персонажа по имени Маркус, который вернулся с похода и обнаружил что город захвачен зомби.
В State of Decay представлен открытый мир. Где большое внимание уделяется фактору выживания (при смерти персонажа уже не вернуть). Особенность игры заключается в возможности играть за разных персонажей, что добавляет игрового разнообразия, так как каждый персонаж имеет свой характер, навыки и настроение, что влияет на геймлей. Игрок может создавать базы. Для жизни группы нужно добывать припасы - еду, медикаменты, патроны, строительные материалы. Достать их можно обыскивая здания. Возможно обыскивать самому, а можно позвать на помощь члена группы. Игроки могут строить сооружения на базе - мастерские, медпункты, сторожевые башни, огороды. Также можно строить аванпосты, в которых стоят ловушки против орд зомби. Для всех построек требуется определенное количество стройматериалов. Передвижение в игре осуществляется пешком или на автомобиле, которых в игре хватает. Да и система управления и повреждений прикольная. А самый распространенный способ убийства зомби - просто давить его а машине
В State of Decay есть сюжет, который ведет к окончанию игры. Но есть и нелинейные миссии. В процессе взаимодействия с другими выжившими можно набирать новых людей в свою группу. Системы боя между людьми нет, а вот с зомби система боя просто отличная, есть возможность уничтожать их как холодным, так и огнестрельным оружием. Оружия в стейте представлено довольно-таки не малое количество: палки, биты, трубы, тесаки, катаны и другое. Полный список огнестрела можно посмотреть ниже ↓ Оно естественно не вечно, и со временем ломается. Починить его можно у себя на базе.
Не смотря на скучноватый сюжет игра получилась отличной. Игроку представлена открытая карты, на которой возможно делать разнообразные вещи: искать припасы, переезжать на новые базы, проходить все дополнительные миссии, давить зомби на машине или просто убивать их различными способами. Разнообразить геймплей можно модами, и возможно в скором времени мы увидим дополнения. Вот только жаль, что мультиплеера нет , но будем надеяться что когда-нибудь разработчики добавят его. В целом геймплей State of Decay достаточно разнообразен и интересен.
Вопрос: Сколько времени займет переход карты с одной стороны на другую пешком?
Ответ: Смотря со сколькими зомби вы встретитесь.
Вопрос: Игра выйдет на консоли текущего или следующего поколения?
Ответ: Безусловно для текущего, однако мы уверены следующее поколение тоже сможет насладиться State of Decay.
Вопрос: Как я смогу приобрести футболки state of decay или другой фанатский мерч?
Ответ: Победить в конкурсе, либо ждать пока мы сделаем магазин.
Вопрос: Будет ли в игре черный рынок, которые создали сами выжившие?
Ответ: Да.
Вопрос: Как можно заработать очки влияния в игре?
Ответ: Делать полезные вещи вашим выжившим друзьям.
Вопрос: Будут ли выходить DLC к игре?
Ответ: Если игра станет популярной - да.
Вопрос: Будет ли "моддинг"?
Ответ: Пока еще не знаем.
Вопрос: Можно будет входить в любой дом?
Ответ: Если дверь будет не завалена, или не заклинена (или еще чего-нибудь) - да.
Вопрос: Как будет работать мультиплеер в SoD?
Ответ: В State of Decay изначально мультиплеера не будет. Однако мы почти уверены, что добавим кооперативную игру позже.
Вопрос: Известно что-то на счёт цены игры?
Ответ: Даже мы, Undead Labs, не знаем какая она будет. Цену установит наш издатель Microsoft перед выходом игры.
Вопрос: В игре будет луки или арбалеты?
Ответ: Только не сразу. Если игра станет популярной, скорее всего, появятся с обновлениями.
Вопрос: Сколько времени зайдет перенос игры с Xbox на PC?
Ответ: У меня нету данных, сколько именно это займет. Однако мы считаем, что это не большая проблема, но не буду говорить заранее (мало-ли с чем нам придется столкнуться).
Вопрос: Сколько видов зомби в игре? Всё что я видел - один.
Ответ: Screamer (крикун), feral (дикий), juggernaut (безжалостный), armored (бронированный), bloater (зомби-рыба, возможно).
Вопрос: Будет ли демо игры, после её релиза?
Ответ: Первые запуски будут бесплатными.
Вопрос: Будет ли в машине радио, или другой музыкальный проигрыватель?
Ответ: Я сам этого очень хочу, но, боюсь, что нет.
Вопрос: Будет ли игра работать на операционной системе Mac?
Ответ: Не планируется, извините.
Вопрос: Выйдет ли State of Decay на PS 3?
Ответ: Это будет решать наш издатель - Microsoft. Намекну - нет ).
Вопрос: Каким образом можно убить зомби?
Ответ: Хэдшот. Другие выстрелы будут его замедлять.
Вопрос: На википедии уже стоит дата. Стоить ли верить ей?
Ответ: Мы не имеем отношения к википедии. К сожалению, указанная дата только троллинг и не более.
Вопрос: Когда человек превращается в зомби мы можем видеть изменения в режиме реального времени? Или мы уйдем, вернемся и только тогда увидим его как зомби?
Ответ: Я думаю это будет в режиме реального времени.
Вопрос: В начале игры вы сможете выбрать определенного персонажа, за которого собираетесь играть?
Ответ: Вы начинаете за Маркуса. Каждый человек, с которым вы подружитесь становится, какбы, "вторым вашим персонажем".
Вопрос: На видео с PAX видны некоторые проблемы с графикой и отображения текстур. Это будет исправлено?
Ответ: Что-то будет, что-то, возможно, нет. К сожалению это в основном исходит из-за движка, что проблематично будет исправить.
Вопрос: Будут ли в игре так называемые автодома (дома на колесах).
Ответ: Нет.
Вопрос: Сколько банок майонеза ушло за время разработки SoD?
Ответ: Немного. Мы разработчики в возрасте, должны следить за уровнем холестерина.
Вопрос: Что если я заплачу вам 15.000$ за копию игры прямо сейчас?
Ответ: Это глупо платить 15.000$ за незавершенную игру. Потерпите.
Вопрос: Будут ли обновления выходить так часто как в Minecraft?
Ответ: Зависит от того, сделаете ли вы нашу игру популярной, как сделали Minecraft .
Вопрос: Что, если я играю в SoD и выключу приставку/компьютер. Игра продолжится в автономном режиме?
Ответ: Именно так. Однако следует заметить, что чем дольше приставка будет отключена - тем медленнее будет происходит процесс игры. Это сделано, чтобы не было сюрпризов, если вы, например, отключили приставку на 2 месяца.
Вопрос: Можно ли найти/сделать более большой рюкзак?
Ответ: В игре существуют разные рюкзаки, однако все они не очень большие. Если вы найдете много вещей - позвоните вашему другу, он прибежит с базы и забарет часть из них. Подробнее про рюкзаки читайте на нашей википедии.
Вопрос: Можно ли будет делать различные моды к игре?
Ответ: Возможно, но только не с самого старта игры. В одном из обновлений.
Вопрос: Будут ли другие выжившие пытаться убить вас за пищу, воду, боеприпасы и другие полезные вещи. И можете ли вы убить вашего друга, чтобы отвлечь зомбии убежать?
Ответ: Нет и нет. Игра основана на социальных качествах группы.
Ответы №4
Вопрос: Что будет, если вы полностью соберете все припасы в городе? Вы умрете?
Ответ: Вырастить сад, обновить рабочее место для машины, сделать свой магазин магазин - это малая часть, чем можно заниматься.
Вопрос: Будет ли возможно создавать самодельное оружие из различных найденных материалов?
Ответ: Единственное что Вы можете сделать и прикрутить к оружию - это глушитель.
Вопрос: Как я могу связаться с пресс центром Undead Labs?
Ответ: Вы можете связаться со мной с помощью email sanya@undeadlabs.com.
Вопрос: Когда вас ударит зомби, в конечном счете, вы станете зомби?
Ответ: Ну не совсем так . Скоро узнаете.
Вопрос: Нужно ли будет постоянное подключение к интернету, чтобы играть?
Ответ: Вы не сможете получать достижения, но обязательного подключения не будет.
Вопрос: Будет ли офис Undead Labs в игре?
Ответ: Да.
Вопрос: Будет ли в игре "рандомная" генерация мира?
Ответ: Мир будет один, однако все находимые предметы, припасы, техника и выжившие будут рандомны.
Вопрос: Бета игры будет открытая или закрытая?
Ответ: Не для Xbox. Только PC, возможно.
Вопрос: Алан Гандерсон единственный коп, за которого можно будет играть?
Ответ: Нет, будут и другие выжившие копы
Вопрос: Есть разные автомобили, которые будут в мире. Но есть ли уникальное авто, которое будет единственное на карту?
Ответ: Есть куча разных машин. Некоторые бывают редкие, некоторые не очень.
Вопрос: Можно ли складывать найденные предметы в машину?
Ответ: По-моему нет. Надо уточнить у разработчиков.
Вопрос: Когда уже будут новости?
Ответ: В ближайшие 2 недели, скорее всего, они будут. Если я успею.
Вопрос: Что будет если злоупотребить наркотиками и различными стимуляторами?
Ответ: Количество получаемых наркотиков и препаратов будут ограничены на столько, что ими просто невозможно будет злоупотребить.
Вопрос: Вы уже исправили баги с текстурами, которые были видны на PAX?
Ответ: Пока еще нет. Работаем над этим.
Вопрос: Если один из людей умрет вне базы, это как то отразится на выживших из вашей группы или что то вроде того?
Ответ: Да.
Вопрос: Есть ли персонажи, основанные на твоей внешности?
Ответ: На моей - нет. Есть похожие на других разработчиках.
Вопрос: Как карта мира будет огорожена на границах, чтобы игроки не смогли пройти за нее?
Ответ: Деревья, реки, высокие холмы и т.д.
Вопрос: Можете ли вы использовать мигалки на полицеской машине, чтобы сделать так называемую "приманку" для зомби?
Ответ: Да.
Вопрос: Будут ли в игре большие города?
Ответ: Действие происходит на небольшой равнине с небольшыми поселками.
Вопрос: Вы выбираете цену продажи игры, или Microsoft? И сколько будет приблизительно стоить игра?
Ответ: Не мы. У меня есть подозрения, что SOD будет стоить столько же, сколько стоят "большие" игры от Microsoft.
Вопрос: Если игра будет популярной, вы сможете потом расширять карту?
Ответ: Всё возможно.
Вопрос: Можно ли выживать одиночкой?
Ответ: Мы не советуем этого делать. Игра основана на выживание в группе, но если так хочется - можно попробовать.
Вопрос: Сколько времени длится день и ночь в SOD?
Ответ: 2 часа каждый цикл.
Ответы №5
Вопрос: На сколько я понял эта игра "работает" в реальном времени? Т.е. когда в реальной жизни ночь - в игре тоже ночь?
Ответ: Не совсем. День/ночь длится два часа, а игра действительно работает в реальном времени.
Вопрос: Вы можете прятаться от зомби в траве, чтобы помешать им вас увидеть?
Ответ: Да.
Вопрос: Вы можете переключаться между персонажами или после смерти игра заканчивается?
Ответ: Вы всегда можете переключаться между выжившими, с которыми вы дружите.
Вопрос: В игру есть официальный конец?
Ответ: По сюжету - да.
Вопрос: Будет ли бензин для машин?
Ответ: Не будет. Долгая история.
Вопрос: Будут ли в игре чит-коды (которые вы демонстрировали в трансляции)?
Ответ: Нет.
Вопрос: Вы можете свободно исключать из вашей группы других выживших?
Ответ: Да.
Вопрос: Игра будет продаваться по всему миру?
Ответ: Некоторые страны должны одобрить продажу игры.
Вопрос: Сколько игра будет весить?
Ответ: 2 гб.
Вопрос: Какие DLC будут добавлены. Новые машины и оружие?
Ответ: В первом DLC мы постараемся реализовать кооператив.
Вопрос: Что на счёт PC версии?
Ответ: Мы уже начали разработку PC версии. Неизвестно сколько времени у нас займет переход с XBOX на PC и будет ли там Co-oP мод.
Вопрос: Будут ли еще скриншоты или видео перед выходом игры?
Ответ: Скриншоты.
Вопрос: В игре есть тюрьмы?
Ответ: Нет.
Вопрос: В игре меняется погода и сезоны?
Ответ: Только день/ночь. Всё остальное довольно-таки сложно реализовать.
Вопрос: У вашего персонажа есть "уровень" голода?
Ответ: Если не есть ваша выносливость закончится.
Вопрос: Вы можете кинуть камень или любой другой предмет чтобы отвлечь зомби?
Ответ: Да.
Вопрос: Вы можете пойти, убить выживших и взять их вещи?
Ответ: Нет.
Вопрос: Вы можете использовать машину для убийства зомби?
Ответ: Да.
Вопрос: Каждый персонаж имеет различное количество влияния в зависимости от того, сколько вы заработаете, играя с ним?
Ответ: Да.
Вопрос: Можно сделать баррикаду из машин?
Ответ: Если захотеть - можно.
Ответы №6
Вопрос: Как долго идет сюжетная линия? С учетом веса игры (2ГБ) смею предположить, что она не очень долгая.
Ответ: 10-15 часов. Это скорее игра-песочница, хотя RPG элементы тоже на хорошем уровне.
Вопрос: Возможно ли, что ваша группа полностью уничтожится и этим самым положит конец игры?
Ответ: Я никогда не говорю "невозможно", но это действительно очень трудно сделать.
Вопрос: Будет добавлен мотоцикл или велосипед? Ну пожалуйста!
Ответ: Возможно. В данный момент приоритет у нас - это кооперативный режим. После его создания мы как бы получим "свободу" в действиях и начнем добавлять различные интересные вещи.
Вопрос: Сколько будет стоить игра?
Ответ: Я не знаю, но думаю, что она будет стоить "независимо" от цен других игр на XBLA.
Вопрос: Будет ли "split-screen" (разделение экрана) кооператив?
Ответ: Мы пока не знаем какого рода будет кооператив. Не можем работать над ним, не зная будет ли игра хитом или нет.
Вопрос: Будут ли стримы от разработчиков после выхода игры?
Ответ: Да.
Вопрос: В игре будет АК-47 и другие популярные модели?
Ответ: Мы не имеем ни одной модели лицензионного оружия, однако есть точные копии данных моделей!
Вопрос: Вы можете заболеть, покушав гнилую пищу?
Ответ: Да.
Вопрос: Через какое время будет выпущена PC версия?
Ответ: Неизвестно, но уже принялись работать по переносу.
Вопрос: Если вы добавите co-op режим, то сколько максимально игроков он будет вмещать?
Ответ: Пока не знаем.
Вопрос: На сколько трудно достать оружие?
Ответ: Оружие не очень редкое, а вот чтобы достать патроны действительно нужно потрудиться.
Вопрос: Могут ли другие выжившие следовать за вами и помогать вам в различных ситуациях?
Ответ: Иногда - да, иногда - нет. Зависит от некоторых факторов. Легче поиграть и понять, чем объяснять
Вопрос: Кто управляет страницей Undead Labs в твиттере? Это группа людей или один человек?
Ответ: 99 процентов времени - это я (Sanya), еще иногда бывает Джефф.
Вопрос: Игра будет продаваться на дисках?
Ответ: Если игра будет МЕГА популярна - возможно... Кто знает?
Вопрос: Я не хочу проходить сюжетные миссии. Можно ли просто играть в песочнице?
Ответ: Да, просто пропустите миссии.
Вопрос: Есть ли снайперские винтовки в игре?
Ответ: Да.
Источник