Тема: Часто задаваемые вопросы о DayZ Standalone

Название игры: DayZ Standalone
Жанр: многопользовательский тактический шутер с видом от первого лица (также планируется вид от третьего лица), симулятор выживания в условиях пост-зомби-апокалипсиса
Издатель: Bohemia Interactive Studios
Автор и руководитель проекта: Дин “Rocket” Холл
Дата выхода игры DayZ Standalone (альфа версия, foundation bild): 2013
Дата выхода DayZ (бета-версия): лето 2013
Дата выхода DayZ (финальная версия): до 2014
Платформа: MS Windows (В случае успешных продаж игры возможен выход консольной версии)
Где можно будет купить DayZ: Steam
Нужно ли будет платить за подписку?: Нет, нужно лишь единожды купить ключ игры DayZ (подходит ко всем версиям - с альфы и до финальной)
Цена DayZ (альфа-версия): на данный момент не известна точная цена, ориентировочная - в размере 15 евро (примерно 600р.)
Цена DayZ (финальная версия): примерно 30 евро (1200р.)
Движок игры: Real Virtuality 3 (модифицированная ветка Take On Helicopters)
Где можно "пощупать" демо-версию игры DayZ, понять что это за зверь? - в моде для игры Arma 2 DayZ Mod.
Системные требования: такие же как для ArmA2 OA, даже немного ниже.
Нужна ли будет для игры в DayZ Standalone игра Arma 2? Arma 2 OA для игры не требуется. DayZ Standalone - самостоятельная игра на своем движке.
Особенности движка:

  • это полностью переработанная версия под нужды и особенности DayZ - это сделанный на базе TOH, свой, новый движок, с новым сетевым кодом и архитектурой.

  • из кода удалены все ненужные для DayZ части

  • произведена существенная оптимизация за счет упрощения моделей и логики зомби, удаления бесполезного функционала TOH и ARMA

  • гибкая расширяемость: легко перенести необходимый функционал или контент из других игр серии

  • в игре DayZ Standalone используется технология Render-To-Texture для передачи изображения с другой камеры на любую поверхность, как для зеркал или мониторов.

  • Ragdoll

  • Базовая физика веревок и канатов (было в TOH)

  • Новое, красивое небо

Особенности релиза альфа-версии:

  • улучшенная и дополненная базовая карта Чернарусь+:

  • почти все здания с интерьерами

  • исправлены ошибки

  • улучшена атмосфера

  • изменены и добавлены источники воды

  • добавлены новые поселения и локации

Полностью с нуля созданы:

  • инвентарь

  • возможность модифицирования оружия

  • система износа оружия

  • система одевания персонажа

  • механика спауна предметов (лута) в мире

  • Новая система медицины и здоровья

Правда ли, что в DayZ Standalone игрок сможет заразиться различными болезнями? Какими?
Да, действительно, в игру будут введены различные заболевания с реалистичными симптомами, заражением и лечением: холера, брюшной тиф, дизентерия, гепатиты А, B, С, лептоспироз, туберкулез, менингиты, простуда, грипп и соответствующие антибиотики - доксициклин, тетрациклин, ампициллин, ципрофлоксацин, пенициллин, рифампицин и вакцины

Также в новой системе жизнедеятельности:

  • новые физиологические потребности: дефекация, рвота

  • новое более бытовое оружие (подтвержден арбалет)

  • новые виды гражданского транспорта

  • множество новых предметов и контента

  • улучшенная производительность по сравнению с модом


Планируемые и рассматриваемые особенности:

  • Интеграция игры и сайта\форума: личный кабинет, менеджмент клана, статистика, соц.возможности

  • Подземное (схроны, землянки, комплексы) и надземное (баррикады, дверные блоки и замки) строительство

  • Модифицирование и тюнинг транспорта

  • Погодные условия и сезонные явления

  • Система организации групп и кланов

  • Животные-хищники в лесах

  • Создание лаборатории для изготовления лекарств и вакцины

  • Возможность оставлять записки и вести журнал

  • Изменение внешности персонажа со временем от стиля игры (шрамы, тату у бандитов, растительность на лице со временем, загрязнение одежды)

  • Электрификация: бензиновые генераторы

  • Газовые приборы

  • Самодельное оружие: луки и стрелы

  • Самостоятельная комплектация магазинов и обойм патронами

  • Базовая радиосвязь для игроков.

  • Расширение играбельной территории при помощи динамически генерируемого ландшафта

  • Динамическое изменение окружения в зависимости от действий игроков (следы убийств, ухудшение текстур интерьеров и т.п.)

  • Приватные сервера со своей базой данных

Все еще выживаю. Пошел четвертый год...

Re: Часто задаваемые вопросы о DayZ Standalone

Скорее бы smile

Шейн Уолш

Re: Часто задаваемые вопросы о DayZ Standalone

Да, сам жду-не дождусь)) Судя по описаниям и отзывам о моде, игра выйдет BOOOOOOOOMная)))
P.S. по-моему, она мне как-то приснилась, вот только я до этого еще даже про существование мода не знал)

Все еще выживаю. Пошел четвертый год...

4

Re: Часто задаваемые вопросы о DayZ Standalone

Каждый день слежу за новостями об игре. Вот сегодня прочитал, что Ивана наконец-то выпустили из Греческой тюрьмы, все там безмерно рады его возвращению, а ещё больше, наверное, всем тем горам новых гениальных идей, которые он с собой привез smile А это значит, что разработка игры пойдет намного быстрее. Разрабы набирают аутлэндеров (читал предложение от Рокета всем программерам, которые готовы помочь), чтобы максимально ускорить выпуск альфы в кратчайшие строки без ущерба качества выпускаемого продукта. Уже в конце следующей недели (а может и раньше) мы увидим второе гемплейное видео DayZ Stanalone с участим выше упомянутого Ивана (об этом Рокет сообщил сегодня в своем блоге). Так что ждемс.

П.С. Если игра не выйдет до апреля, то в этом я вижу хотя бы один плюс - у меня будет шикарный подарок к моему дню рождения (14 апреля) wink

5 (2013-02-16 14:15:39 отредактировано Ross.if)

Re: Часто задаваемые вопросы о DayZ Standalone

Оппонент, в строчке "Жанр: многопользовательский тактический шутер с видом от первого лица, симулятор выживания в условиях пост-зомби-апокалипсиса" добавь "и с видом от третьего лица".

Также, я читал, что систему репутации ещё обсуждают, но сообщество мода генерирует невероятно хорошие идеи по организации социальной составляющей игры, которые, несомненно, намного эффективнее можно реализовать в отдельной игре, где уже создается необходимая для этого почва (будут очень широкие возможности по кастумизации персонажа, от глаз/носов/телосложения до всевозможной обуви и одежды). Об идее репутации можно прочесть вот здесь:

dayzmod.com/forum/index.php?/top … %BB%D0%B8/

Re: Часто задаваемые вопросы о DayZ Standalone

Поправил, только теперь прошу про третье лицо - пруф в студию)
По поводу идеи репутации - нечто похожее сейчас реализовано в War Z, кроме привязанного к ключу ника.
Однако, толку я особого не заметил - все все равно стреляют всех. А когда все вокруг бандиты, начинаешь палить во всех и ты, такой добрый и пушистый в душЕ.

Все еще выживаю. Пошел четвертый год...

7 (2013-02-17 04:42:11 отредактировано Ross.if)

Re: Часто задаваемые вопросы о DayZ Standalone

Оппонент, ты что, в ДейЗи он был всегда. Доказательство вида от третьего лица было в первом видеоблоге игры, который я запостил сюда же на форум:

Геймплейное видео из дневников разработчиков от 5.02.2013

Разрабы упоминают, что на самом высоком уровне сложности, возможно, эта опция игры будет отключена (всего планируют сделать 3 сложности игры, чем они будут отличаться - пока не упоминается), но что она будет присутствовать - это 100%, ибо очень многим она нравится (мне, например smile ; кстати, в моде ДейЗи даже если бегаешь от 3-го лица, то при точном прицеливании автоматически переключается на вид от первого лица, а когда выходишь из режима прицельной стрельбы - назад от 3-го - оч. прикольно, думаю, так же будет и в отдельной игре)

Далее, в ВарЗи если и похожая система, то реализован только её зародыш, так как персонажей может быть 5 штук (и их можно удалять и создавать новых, и всех с разными никами - и за всеми ними не уследишь, даже если будешь сидеть и записывать, кто тебя убил...а некоторые ники вообще сплошная матерьщина или нечитабельные) и смерть у них не перманентна, да и скрывать ник нельзя вовсе, не говоря уже о том, что нету списков друзей/врагов - френдлист, конечно, добавят, но оформление, придуманное в этой теме мне больше нравится - индивидуальный подход, свобода мышления и прочее - я люблю такие фичи))  Хотелось бы, чтобы ник вообще нельзя было менять (тогда никто не назовет своего перса, извините, Супер Хер, или ещё что-то в том же роде, а игрока с нечитабельным ником - то есть, он сразу потенциальный читераст - легко забанить и пускай опять тратит свои денежки на покупку нового ключа, и таким образом + с хорошой античит системой можно вообще очистить игру от школоты и всяких недобросовестный личностей), чтобы давали слот всего для одного персонажа и смерть чтоб у него была перманентна (кстати, именно так и будет - я сегодня прочел, что разрабы не хотят засорять свою систему данных множеством персонажей одного и того же игрока - так что у каждого будет только один персонаж и смерть для него будет концом его игровой истории - все как в жизни). Умер - создаешь нового, можешь ему другую внешность выбрать или даже пол (только с мужским именем женский персонаж будет выглядеть глупо, как и наоборот... smile ), но никнейм у него будет тот же, что и при первом входе в игру. Тогда в этом будет смысл, тогда "бандит" уже никогда не сможет стать на путь исправление (ну, конечно, возможно, что ему дадут шанс другие игроки...), но я веду к тому, что тогда у каждого появиться "лицо" в игре, и может я слишком высокого мнения о людях, но думаю, что большинство будут думать, что и как они делают. Так что разница между этими системами репутации огромная.

П.С. Очень надеюсь, что Рокет и его команда читают разные форумы, посвещенные их детищу, и что они обязательно обратят свое внимание на эту и на множество других гениальных идей игрового сообщества.

П.П.С. Я даже пойду дальше, сказав, что при этом неплохо бы, чтобы игрок терял абсолютно все, включая блокнот с заметками о других игроках и чтобы потом кто-то другой мог его найти и им пользоваться... Ещё было бы прикольно, чтобы нам, игрокам, после офф. релиза (то есть, под конец 2014, когда ДейЗи Стэнделоун станет полноценным готовым уже продуктом) дали возможность поиграть месяц для определения и привязки только к одному конкретному серверу и чтобы его потом нельзя было поменять (разве что если он физически перестанет существовать).

Re: Часто задаваемые вопросы о DayZ Standalone

чтобы давали слот всего для одного персонажа и смерть чтоб у него была перманентна (кстати, именно так и будет - я сегодня прочел, что разрабы не хотят засорять свою систему данных множеством персонажей одного и того же игрока - так что у каждого будет только один персонаж и смерть для него будет концом его игровой истории - все как в жизни).

Пруфлинк в студию, пожалуйста. Я, насколько помню из видео о дневниках, в концепт-артах этой системы была такая фича, как автопостановка точек маршрута и дефолтных системных комментах, в том числе - убит персонажем #никнейм#.
Опять же, если человека убьют, игрок БУДЕТ ОБЯЗАН по-твоему делать нового, но при этом он почему-то останется бандитом с внешностью прошлого. Нет, ты просто не совсем понял мысль разработчиков.

Ещё было бы прикольно, чтобы нам, игрокам, после офф. релиза (то есть, под конец 2014, когда ДейЗи Стэнделоун станет полноценным готовым уже продуктом) дали возможность поиграть месяц для определения и привязки только к одному конкретному серверу и чтобы его потом нельзя было поменять (разве что если он физически перестанет существовать).

 А вот в этом я с тобой согласен, получится образование некого локального мини-комьюнити DayZ, и, соответственно, роль социальной составляющей заметно вырастет.

Очень надеюсь, что Рокет и его команда читают разные форумы, посвещенные их детищу, и что они обязательно обратят свое внимание на эту и на множество других гениальных идей игрового сообщества.

Уж я-то как на это надеюсь smile Как и на то, что рано или поздно наш форум также станет источником актуальной даже для разработчиков игр информации.

Все еще выживаю. Пошел четвертый год...

9 (2013-02-17 15:15:56 отредактировано Ross.if)

Re: Часто задаваемые вопросы о DayZ Standalone

Вырезка из поста от 15/02/2013:

Оригинал: #AskDayZ

@Lirik - Will there be character slots or will it be limited to one survivor?

Initially, just one live character for each player account. We store a huge amount of data for each character, so we need to limit it.

Ссылка: dayzdev.tumblr.com/

Перевод: #AskDayZ

@Lirik – Будут ли слоты для персонажей, или игра будет лимитирована одним выжившим?

Изначально - только один живой персонаж для каждого аккаунта. Мы храним огромное количество данных для каждого персонажа, так что мы нуждаемся в том, чтобы их лимитировать.

Ссылка: dayzrussia.com/f/index.php?threads/1519/

Нет, Оппонент, ты не понял - если человека убьют, он сможет выбрать новую внешность своему персонажу, но не сможет поменять никнейм, то есть, если он будет играть на тех серваках, где его помнят как бандита - ему не будут доверять. Но с другой стороны, когда совершаешь преступления, надо просто спрятать лицо/никнейм и удачно совершить покушение - тогда никто ничего не узнает, как в жизни. И все и дальше могут считать тебя другом. Ну а если не выйдет и, защищаясь, убьют твоего персонажа, подойдут к трупу, откроют лицо и посмотрят никнейм - доверие к тебе иссякнет по мере распостранения слухов. Именно это внесет в игру ответственность за свои поступки.
А если интегрировать это с моим дополнением этой идеи с перманентным сервером, то можно пойти на такую уступку - персонаж может играть все время только на одном выбранном серве, но когда его убьют, можно создать нового (с тем же ником), но в этот раз зайти на другой серв (если зайдет на этот же серв, где его убили при попытке совершить преступление, то его ник там уже засвечен и ему не будут доверять) - и снова пока он не умер можно играть только на нем. Это даст возможность игрокам почуствовать себя в разных ролях, но и ответственность за действия останеться - то есть, мы все будем писать свои разные маленькие истории на разных серверах, или на одном - дело вкуса, как кто любит играть smile

П.С. Я никогда не беру чего-то с неба и мои мысли и доводы всегда обоснованные. Надеюсь, со временем вы не будете требовать пруфы, а будете сразу верить мне на слово.

10

Re: Часто задаваемые вопросы о DayZ Standalone

Зацените видео)

[видео]

Спасибо сказали: Оппонент1

11

Re: Часто задаваемые вопросы о DayZ Standalone

Так если покупать то что? War Z или Day Z ?

(╯°□°)╯︵ ┻━┻ не будет ЮБ
Смотрите так:
[img]http://ozomby.ru/extensions/image_uploader/storage/156/thumb/p17qccbek35rd1e1e19n420d1ljm1.png[/img]

Re: Часто задаваемые вопросы о DayZ Standalone

StewDaki пишет:

Так если покупать то что? War Z или Day Z ?

Если хочешь заработать - ВарЗи.
Если хочешь развлечься и отдохнуть с друзьями - тоже ВарЗи.

Если хочешь реализма - ДэйЗи.
Если хочешь хардкора - ДэйЗи.

Шейн Уолш

Re: Часто задаваемые вопросы о DayZ Standalone

А где купить можно или заказать???

Re: Часто задаваемые вопросы о DayZ Standalone

DayZ Standalone еще не вышел, есть мод для игры Arma II (бесплатный, но нужно купить лицензию Армы - вэлком в Стим)
WarZ можно купить тут:

Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.
Все еще выживаю. Пошел четвертый год...
Спасибо сказали: Колеровщик1

15

Re: Часто задаваемые вопросы о DayZ Standalone

Игра обещает быть офигенской, ждем :3

а вот самый лучший ролик по мотивам Dayz.

16

Re: Часто задаваемые вопросы о DayZ Standalone

Шейн Уолш пишет:
StewDaki пишет:

Так если покупать то что? War Z или Day Z ?

Если хочешь заработать - ВарЗи.
Если хочешь развлечься и отдохнуть с друзьями - тоже ВарЗи.

Если хочешь реализма - ДэйЗи.
Если хочешь хардкора - ДэйЗи.

ну я нарыл уже информацию об обеих игрухах. Вот только вопрос. Заработать на Вар зи, чт оты имеешь ввиду?

(╯°□°)╯︵ ┻━┻ не будет ЮБ
Смотрите так:
[img]http://ozomby.ru/extensions/image_uploader/storage/156/thumb/p17qccbek35rd1e1e19n420d1ljm1.png[/img]

Re: Часто задаваемые вопросы о DayZ Standalone

StewDaki пишет:
Шейн Уолш пишет:

Если хочешь заработать - ВарЗи.
Если хочешь развлечься и отдохнуть с друзьями - тоже ВарЗи.

Если хочешь реализма - ДэйЗи.
Если хочешь хардкора - ДэйЗи.

ну я нарыл уже информацию об обеих игрухах. Вот только вопрос. Заработать на Вар зи, чт оты имеешь ввиду?


Продажа лута за реальные деньги, но пока это не прокатит, разработчики намудрили со спавном и теперь даже пулемет - не редкость.

Шейн Уолш

18

Re: Часто задаваемые вопросы о DayZ Standalone

Шейн продает игровые вещи за реал. А я играю просто для отдыха.

Регистрируемся на форуме. Оставляем комментарии.

19

Re: Часто задаваемые вопросы о DayZ Standalone

Iges пишет:

Шейн продает игровые вещи за реал. А я играю просто для отдыха.

Он, вроде, не говорил, что продаёт, он сказал, чт отакая возможность есть)

(╯°□°)╯︵ ┻━┻ не будет ЮБ
Смотрите так:
[img]http://ozomby.ru/extensions/image_uploader/storage/156/thumb/p17qccbek35rd1e1e19n420d1ljm1.png[/img]

20

Re: Часто задаваемые вопросы о DayZ Standalone

StewDaki пишет:
Iges пишет:

Шейн продает игровые вещи за реал. А я играю просто для отдыха.

Он, вроде, не говорил, что продаёт, он сказал, чт отакая возможность есть)

Это только договорная продажа. Поиск вещей в игре, а потом их передача за деньги.

Регистрируемся на форуме. Оставляем комментарии.