Тема: Смотр нового обновления и мои мысли по поводу развития игры.
Доброго времени суток, выжившие! Скоро выходит новая версия игры - Альфа 9.2, лог нововведений которой я приложу ниже. В связи с её выходом, я хочу написать пару слов о развитии игры.
Добавлено:
Добавлена ранняя версия анти-чита, выбрать можно в настройках сервера.
Добавлена новая система нереста зомби. Если отчистить участок от зомби, то они не будут появляться в течении 5 игровых дней, этого времени должно быть достаточно, чтобы игрок успел построить убежище. С животными такая же ситуация и если вы зачистите весь участок, то вам придется временно искать другой. Игра становится чуть более реалистичнее.
Добавлены новые маршруты для зомби. Теперь они намного умнее: умеют лазить через заборы, обходить постройки, искать более слабое место, не будут падать с больших скал или оврагов и так далее.
Добавлены ночные дикие орды зомби. Каждую неделю или каждые семь дней, вы сможете увидеть одичавших и злых зомби, которые вас найдут практически в любом месте.
Добавлены новые равнины с новыми растениями.
Добавлен новый большой отель, находится в пустыне.
Добавлен новый 9 мм пистолет.
Добавлена возможность выращивать кофе и затем его создавать.
Добавлены щит конструкции.
Добавлен рецепт, позволяющий создавать книгу из бумаги.
Для многих предметов добавлено весовое значение для переплавки.
Изменено:
Изменена скорость хождения некоторых зомби.
Изменен автомобильный лут, теперь вы обязательно сможете найти там хоть один инструмент.
Каменный топор был переведен в группу инструменты.
Деревянные доски были добавлены в список нежелательного лута.
Уменьшен шанс нахождения в биомах мусора или рюкзаков.
Отравление теперь действует более продолжительное время и наносит больше урона.
Плесневелый хлеб и гнилая плоть может вызвать отравление.
Гнилая плоть может вызвать инфекцию.
С зомби больше не падают банки и консервы, но можно найти плоть и пишу.
В рюкзаках реже встречается огнестрельное оружие.
В автомобилях теперь гарантировано лежит одна часть его.
Масштаб угля уменьшен - текстура.
Для растений больше не требуется нахождение поблизости источника воды.
Исправлено:
Исправлена опечатка в лагерях.
Исправлены ружья, которые не вызывали анимацию смерти зомби.
Исправлены ошибки с подключением.
И многое другое.
Известные проблемы:
Утечка на 32x системах.
Животные и зомби крутятся у кустов.
Мне кажется, разработчики подталкивают игроков строить собственные здания и выращивать растения, уделять больше внимания охоте, чем собирательству, уходить из городов. ИМХО, единственным эффективным и безопасным домом сейчас будет только бункер, или дом на крыше очень высокого дома(выше отеля).
Наконец-то, убрали спаун зомби на расчищенной территории, ведь это очень надоедало. По поводу системы ночных орд: тут всё просто, ночь переждать вдали от дома и потом вернуться.
Игра развивается очень быстро, жду с нетерпением система холода и смены времен года! А что вы думаете по поводу обновы и развития игры?