Тема: 7 days to die - неделя.

Раздел будет ПОСТОЯННО пополняться свежими темами, так как я без ума от этой игры.

Привет всем!
Итак, добрался я недавно до игры 7 days to die, которая настолько мне понравилось, что я, впервые за долгое время, загорелся желанием играть во что-то, кроме танков и цивилизации. А впечатлениями этими мне не терпится поделится с вами!

Итак, игра представляет собой песочницу(т.е. определенной цели нету, полная свобода действий с самого начала и все такое) с полностью разрушаемым миром. Мир представляет собой штат Навезгэйн(что переводится как "Убийца монстров", ах, какая ирония) с пятью биомами. Вкратце о каждом:
Пустыня: биом, где все мобы двигаются на 25% медленнее. Там же находится завод, настоящий склад лута.
Лес: самый благоприятный из всех биомов: много древесины, животных, озер, птички чирикают, да еще и спавн зомби понижен(ненамного, правда).
Сосновый бор(или болото, я так и не понял): так же, как лес, только без всех его плюсов. Из особенностей можно отметить отличный дом, находящийся в этом биоме(там мы поначалу и жили, пока зомби не начали спавнится в огромных количествах и не выжали нас оттуда).

+ Наш первый дом

http://i055.radikal.ru/1402/4e/1ae0102449dd.png http://s019.radikal.ru/i634/1402/ab/88ee6ea55290.jpg

А еще, постоянное кваканье и стрекот сверчков не дадут вам нормально играть.
Снежный лес: тоже самое, что болото, только без звуков и все в снегу.
Зона радио заражения: самый неблагоприятный и большой биом. Из плюсов можно отметить валяющиеся повсюду шлакоблоки, которые можно использовать в строительстве, две тюрьмы с отличным лутом и городок, где можно разжиться отличной мебелью и редкими блоками. Все остальное - один большой минус: там темно, увеличен спавн зомби, нет зверей.

+ Радиоактивная зона

  http://s020.radikal.ru/i722/1402/dd/5ba28ea5b4a8.jpg http://s017.radikal.ru/i419/1402/c9/66962287c999.jpg

В этой игре есть все, что нужно для выживания: сельское хозяйство, охота, спальные мешки. Даже воду можно набирать из озер и рек в банки, чтобы пить. Чем-то напоминает дэйз, но здесь мы имеем полную разрушаемость мира. Единственным минусом является то, что после того, как выпить воду, бутылка исчезает но это скоро поправят(поправили - после патча 7.10 уже можно пить из водоемов),.

Отдельно хочется отметить очень гибкие настройки: длительность суток можно варьировать от 5 до 50 минут, причем, при каждой загрузке мира можно менять настройки, что позволяет сократить длительность ночи до 2 минут; зомби тоже можно настроить, лично я выбрал классических - медленных зомби, но если вам по нраву быстрые зомби, как в игре Left 4 Dead , например, то таких тоже можно выставить. А еще, интересной фишкой игры является физика блоков, очень реалистичная, между прочим. Пример: срубив нижний блок дерева оно полностью падает; и еще, у вас не получится сделать летающую крепость, или мост без опор, или крышу без свай, или дом на дереве.... да много еще всего у вас не получится без хорошей опоры. Не сделав сваи, верхние блоки будут просто-напросто падать вниз и разбиваться.

Как я уже писал выше, зомби выбили нас из первого дома и в сумерках мы были вынуждены искать новое жилище. Мы решили строить дома у озера, причем, я выбрал строительство дома на дереве, а Iges начал строить крепость из досок. Первую ночь мы пережили с трудом, зомби напирали и ломали блоки, я, не успев достроить дом, спрятался в "крепости" моего напарника и помогал отстреливать зомби:

+  Первая ночь

http://i062.radikal.ru/1402/17/60e96ab4b94d.jpg http://i055.radikal.ru/1402/47/55514dda44d9.jpg

Утром нам тоже пришлось поработать:

+ Утро

  http://s020.radikal.ru/i716/1402/95/7f047a397935.jpg

Позже, нам все-таки удалось добыть ресурсов и к вечеру седьмого дня мы уже имели готовые дома. Теперь, небольшое отступление, название игры ничего общего не имеет с геймплеем, 7 days to die называется так потому, что после заражения человек живет семь дней. Но мы заметили интересную особенность и, к счастью, сумели предугадать развитие событий. Дело в том, что после седьмого дня по ночам зомби начинают спавнится в огромных количествах и выжить становится очень трудно. Мы, поняв, что следующую ночь нам не пережить, утром шестого дня в срочном порядке отправились за припасами в соседний город.

+  Так быстро мы еще никогда не лутали

http://i057.radikal.ru/1402/21/406103842f8e.jpg ж

Добравшись к лагерю, мы спешно начали баррикадировать входы. К тому моменту наши дома выглядели примерно так(скрин уже с девятого дня, различие лишь в том, что на седьмую ночь у нас не было прохода между домами):

+ Наши дома

http://s52.radikal.ru/i137/1402/9a/d9a41c8e6817.jpg

+ Крепость Igesа

  http://i031.radikal.ru/1402/4e/d29774c00709.jpg

Эта ночь была самой трудной. Зомби спавнились в огромных количествах и по нескольку раз, с трудом, но мы отстояли наш лагерь, ценой всего боезапаса и нескольких блоков дерева.

+ Ночь седьмого дня.

http://i022.radikal.ru/1402/e8/406d7e1ea927.jpg http://s017.radikal.ru/i414/1402/7d/915a10ce1a3b.jpg

На утро нам пришлось расчищать оставшихся зомби:

+ Утро

http://s020.radikal.ru/i713/1402/79/2ef3f1c8d4b8.jpg


Так же, хочу отметить, что в игре есть категория перемещаемых предметов. Туда входят: диваны, кровати, картины и т.д. В конце-концов, когда проход между домами был готов, мы отправились за мебелью в особняки.

+ Особняк

http://s019.radikal.ru/i631/1402/c3/7ee6a73caa54.jpghttp://s003.radikal.ru/i202/1402/77/5989b17c249c.jpg http://i056.radikal.ru/1402/4e/984263932a4d.jpg http://i021.radikal.ru/1402/c7/6fd84ae0bfff.jpg

Но забрать понравившуюся мебель нам не позволили местные:

+ Местные

http://s017.radikal.ru/i422/1402/b8/006b1bb8e1c5.jpg

Наконец, у нас был готов отличный лагерь, у каждого был свой дом, дома соединены проходом, есть даже удобства в виде унитаза в коридоре:

+ Комната Igesa - напарника

http://i047.radikal.ru/1402/22/1ebb5f0d0e4d.jpg

+  Мой дом

http://s52.radikal.ru/i137/1402/d2/daad5c18d09a.jpg  http://s52.radikal.ru/i137/1402/9e/163b23635a58.jpg http://s020.radikal.ru/i714/1402/9b/51e83b638deb.jpg http://s42.radikal.ru/i095/1402/23/0d64734b92b8.jpg

+ Вид с дома Igesа на мой дом

http://s020.radikal.ru/i723/1402/58/50b5b7fd67b6.jpg

+ вид на дом Айгеса с моего дома

http://i047.radikal.ru/1402/ff/fe3499df5722.jpg

+ Удобства

http://s019.radikal.ru/i615/1402/8c/61b740c5d8d9.jpg

+  Посиделки у костра

http://s58.radikal.ru/i160/1402/90/d89d9d932ff5.jpg

В заключении, хочу сказать, что игра отличная и полностью оправдывает свою стоимость, и купить ее я советую всем. Ссылка - жмык

С вами был я - Stas Fosh, спасибо моему напарнику Igesу, сделано специально для сайта: ozomby.ru


ПЫСЫ: скриншоты, которые по тем или иным причинам не попали в основной текст:

+ открыть спойлер

http://s020.radikal.ru/i711/1402/81/957164c3a196.jpg
http://i019.radikal.ru/1402/3d/f29b79bd1317.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1402/a1/16c0a8b43530.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1402/68/25f15b9b3e4a.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1402/e0/42d855d4a2f1.jpg

Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.
Шейн Уолш

2

Re: 7 days to die - неделя.

Игра оказалась довольно интересной. По началу мне она не совсем нравилась, пока мы не испытали мультиплеер. Особенностью игры является реальное выживание, припасы не респавнятся, и приходится каждый раз искать их в новых местах. А после 7 дня зомби действительно становится много.
Вчера построили стены. Но зомби все равно прорываются, и даже иногда попадают в помещения, приходится отстреливать.

+ Строим стену


+ Готовая крепость

+ Зомби не дают покоя


Регистрируемся на форуме. Оставляем комментарии.
Спасибо сказали: 13, Реструкт, Оппонент3

Re: 7 days to die - неделя.

Мы прогрессируем: достроили внутренний двор, сделали огород, где растет кукуруза и голубика, успешно обороняемся:

+ Уничтожили толпу

http://s018.radikal.ru/i515/1402/85/09d5a644841b.jpg

+ Вид снаружи

http://i062.radikal.ru/1402/bf/553bbf353a9e.jpg

+  Внутренний двор

http://s57.radikal.ru/i158/1402/e5/a08fa909055c.jpg

+  Огород, часть 1

http://s019.radikal.ru/i602/1402/9a/2e673a43f400.jpg

+  Волна зомби

http://s52.radikal.ru/i137/1402/37/305280a6dcbe.jpg

Шейн Уолш

Re: 7 days to die - неделя.

Поселились мы на ферме, скрины скоро будут wink

Шейн Уолш

Re: 7 days to die - неделя.

Поселились мы на ферме, на чердаке. Там еще есть амбар - отличная огневая точка. Также, в доме установлены две самодельных двери, окна на первом этаже забаррикадированы, подвал пустует, второй этаж под хранилище занят, живем на чердаке. Единственный минус - кухня на первом этаже...


Шейн Уолш

Re: 7 days to die - неделя.

Ну, что ж, недавно мы испытали новую версию - 9.0! Очень порадовала случайная генерация мира. В самом начале мы появились в очень большом, но разрушенном городе и поселились в семиэтажном здании, на последнем этаже. Позже мы поняли, что там жить очень проблематично и темно и переехали в домик у озера.
Что еще очень порадовало - теперь после питья, бутылка возвращается в инвентарь! Еще добавили перелом ноги, как по мне, очень классное нововведение! Нога заживает не сразу, а только если наложить шину, через пару недель. Кстати, теперь можно переливать кровь другу: есть специальное оборудование для донорства и пакеты с кровью. Правда, всё еще настолько сыро, что почти все новые предметы выглядят, как жаренное мясо(имеют его модель и текстуру))))))  Но это простительно. Пару скринов прилагается.

+ открыть спойлер

Шейн Уолш

Re: 7 days to die - неделя.

Предлагаю ознакомиться с моими видео по картам. Пока я делаю их не очень хорошо, но мне нравится.
https://www.youtube.com/watch?v=1LzwMvr5VNg
https://www.youtube.com/watch?v=YhzWrHCorSs

Шейн Уолш

Re: 7 days to die - неделя.

Стас, карты очень понравились, хочу поиграть) может, напишешь краткий мануал как скачать их и запустить игру с этими картами?)
Заранее спасибо!!!

Все еще выживаю. Пошел четвертый год...

Re: 7 days to die - неделя.

Оппонент пишет:

Стас, карты очень понравились, хочу поиграть) может, напишешь краткий мануал как скачать их и запустить игру с этими картами?)
Заранее спасибо!!!

Уже сделал тут.

Шейн Уолш