1 (2013-12-28 22:17:38 отредактировано 13)

Тема: Dying Light

Ориентировочная дата выхода - 2014

Издательство Warner Bros. и студия Techland (создатели Dead Island) работают над новым проектом про выживание в мире зомби - Dying Light.

Действие игры происходит в городе похожем на Рио-де-Жанейро. Главному герою предстоит рыскать по открытому миру, выполняя различные миссии. Предусмотрена смена дня и ночи - при чем ночью ходячие мертвецы становятся намного агрессивнее. Также игра может похвастаться наличием паркура по крышам в стиле Mirror's Edge и крафтингом оружия.

Dying Light разрабатывается в первую очередь для PC и консолей нового поколения - PS4 и Xbox One, но также проект заглянут и на PS3 с Xbox 360.

Источник

 

 

 

Спасибо сказали: Iges1

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/grebl213/public_html/ozomby.ru/include/parser.php(748) : eval()'d code on line 22

2 (2013-12-28 22:22:28 отредактировано 13)

Re: Dying Light

По материалам Wikipedia
Общая информация

+ открыть спойлер

Dying Light (англ. «Умирающий свет») — находящаяся в разработке кроссплатформенная компьютерная игра в жанре Survival Horror и Action от первого лица с открытым миром. Игра разрабатывается польской студией Techland и будет издана холдингом Warner Bros. Interactive Entertainment. Выход игры запланирован на 2014 год для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, PC.

Разработка

+ открыть спойлер

Анонс игры состоялся 24 мая 2013. Именно тогда Warner Bros. Interactive Entertainment заявила о разработке игры. В тот же день появились и первые подробности относительно самой игры, а также её ключевых элементов, типа смены дня и ночи и открытого мира[1].

В рамках выставки E3 2013 был показан первый трейлер игры[2]. Там же были объявлены и некоторые подробности игры, в частности то, что она будет сделана на новом движке, Chrome Engine 6, который имеет поддержку DirectX 11, что позволит сделать картинку ещё более проработанной, особенно на консолях нового поколения. Также были заявлены некоторые геймплейные особенности игры, такие как паркур и возможность сборки и улучшения оружия[3].

15 августа 2013 года был показан первый геймплейный ролик игры[4][5].

30 августа 2013 года компания Warner Bros. Interactive Entertainment сообщила, что игроки, оформившие предварительный заказ, получат дополнение «Be the Zombie», которое позволит играть на стороне заражённых в PVP-режиме[6].

В сентябре 2013 года игра была продемонстрирована в рамках крупнейшей в Великобритании выставки Eurogamer Expo. В рамках демонстрации также был и игровой процесс с комментариями разработчиков, в котором были продемонстрированы новые элементы игры, такие как ловушки и система случайной генерации событий. После демонстрации последовала небольшая конференция, в рамках которой разработчики ответили на некоторые вопросы[7]. 18 ноября 2013 года в сети появился новый трейлер Dying Light Lighting.

Сюжет

+ открыть спойлер

Действие игры развернется в городе под названием Харран (англ. Harran). В городе произошла вспышка неизвестного вируса, что повлекло за собой мгновенное заражение населения. Объявлен карантин, тогда как оставшиеся в живых люди пытаются своими силами выжить среди зараженных. Враги смертоносны: днем они не способны причинить большого вреда, однако всё меняется с наступлением темноты.

Игровой процесс

+ открыть спойлер

Игра является экшеном с открытым миром, а также с элементами Survival Horror. В игре будут четыре разных персонажа, каждый со своими способностями (у каждого изначально будут развиты определенные навыки). Главное место в игре будет отведено рукопашным схваткам, а также сборкам и модернизациям всевозможного оружия. Их предстоит использовать для противостояния толпам зомби, которые в игре именуются «вирусными» (англ. Virals). В процессе игры будут встречаться как классические медлительные, так и новые бегающие зомби. Помимо заражённых в игре будут встречаться противники-люди, типа других выживших или вооружённых военных.

Боевая система основана на использовании различного вида оружия. Пока что было показано лишь холодное оружие: бейсбольные биты, молотки, топоры и топорики, разводные ключи, кувалды и мачете. Игрок может наносить им как простые, так и тяжелые удары. Также игрок может вступать с противником в непосредственный контакт: бить ногой, хватать за голову и бить об колено, отшвыривать или отбиваться от атак противника (с последующим убийством типа сворачивания шеи или размозжением черепа). Помимо прямого контакта с противником в игре есть стелс: игрок может незаметно подойти к врагу и убить его. Ещё в игре появились всевозможные ловушки: шипы, электрические ограждения, снаряженные взрывчаткой автомобили и прочее. Часть из них можно активировать пультом, часть - только вручную.

В игре будет реализована схема смены дня и ночи, что также отразится на игровом процессе. Ночью враги более агрессивны, а также их число заметно возрастает. Ещё ночью появляются новые противники - «Неуловимые» (англ. Volatiles). Их основной чертой является раздвоенная нижняя челюсть. Эти противники более сильные и быстрые, нежели простые зомби. Для выживания в ночных условиях у игрока есть своеобразное «ночное чутье», которое помогает определять заражённых в темноте и избегать контакта с ними.

Помимо этого в игре есть элементы паркура. Главный герой может прыгать по крышам, перелезать через стены и заборы, ползать по столбам,бегать по стенам и скользить. Всё это жизненно необходимо: игрок не только сможет быстрее и безопаснее перемещаться по городу, но и добираться до скидываемых с самолёта контейнеров с припасами. Проблема в том, что днём их либо охраняют военные, либо за них борются другие выжившие, как и вы. А ночью зомби становятся сильнее и опаснее, что также делает паркур незаменимой вещью в игре.

Ещё в игре появятся другие выжившие, которым потребуется помощь игрока[8]. Игрок может помогать им или игнорировать их просьбы о помощи, на что игровой мир также отреагирует. В игре обещается достаточно не только свободы передвижения, но и свободы действия: каждая ситуация имеет ряд способов, как её можно разрешить, что приведет к ряду конкретных для каждого способа исходов. Разработчиками была внедрена такой элемент как «Система динамичных встреч» (англ. Dynamic Encounter System), благодаря которой игрок встречается со всевозможными ситуациями случайно, как это будет выбрано системой. За свои действия игрок получит очки опыта, которые помогут ему открыть новые способности своего персонажа.

В игре появится режим «Be the Zombie»[6]. Он заключается в том, что один игрок становится зараженным и пытается уничтожить других игроков в режиме кооператива.

Противники

+ открыть спойлер

Основная масса противников это зомби, которых называют «вирусными» (англ. Virals). Однако сами они подразделяются на несколько видов.
Простые зараженные. Могут быть как быстрыми, так и медленными. Атакуют игрока, пытаясь схватить его и укусить, или же нанося удары.
Усиленные зараженные, которые появляются ночью. Те же ходячие мертвецы, но куда опаснее. Они издают характерные звуки, что показывает, что зараженный стал опаснее.
Самые смертоносные зараженные, именуемые «неуловимыми» (англ. Volatiles). Появляются ночью. Они более сильные, быстрые и ловкие, чем прочие зараженные. Могут преследовать игрока по крышам. Характерной чертой является отсутствие на них одежды и раздвоенная нижняя челюсть.
Зараженные, способные плеваться кислотой. Выглядят немного разбухшими и отекшими.
Полу-зараженные. Это люди, подвергнувшиеся заражению. В них ещё есть зачатки разума, однако они уже почти не контролируют себя. Могут атаковать игрока, но при ответной реакции отступают, выкрикивая различные фразы, типа: "Нет! Отойди!".
Противники-люди. Чаще это военные, хорошо экипированные и вооруженные. Иногда драки с ними можно избежать. Вооружены как холодным, так и огнестрельным оружием.

Re: Dying Light

Неплохо, очень даже неплохо! В общем и целом, в последнее время очень активно разрабатываются игрушки про зомби smile

Все еще выживаю. Пошел четвертый год...

4

Re: Dying Light

[видео]

Регистрируемся на форуме. Оставляем комментарии.