Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/grebl213/public_html/ozomby.ru/include/parser.php(748) : eval()'d code on line 22

1

Тема: Killing Floor

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/522/823/original/killingfloor.jpg?1335095813

Разработчик: Tripwire Interactive
Издатель: Tripwire Interactive
Русификация: Полный перевод
Мультиплеер: Да
Жанр: Шутер от первого лица, Survival horror
Платформы: PC
Выпуск PC: 14 мая 2009 года

+ Системные Требования

Операционная система: Windows XP, Vista, 7
Процессор: Intel Pentium, 2.2 GHz
Оперативная память: 1 ГБ
Видеокарта: 128 МБ
Совместимая с DirectX 9.0


Killing Floor  — кооперативный шутер от первого лица в жанре survival horror, разработанный компанией Tripwire Interactive и выпущенный 14 мая 2009 года под Microsoft Windows.

Игра имеет одиночный и многопользовательский режим. Но особенно захватывающий многопользовательский. Есть возможность устанавливать огромное количество модов (карты, оружие, монстры и другое). Система создания сервера очень простая, и создание игры с другом не составит проблем. Также существует множество общих серверов. При создании выбирается сложность и карта.

В начале игрок выбирает себе персонажа и один из 6 стандартных перков (с модами возможно и больше), каждый персонаж имеет свою историю. Игра состоит из волн, их количество выбирается при создании сервера (обычно 4 или 7). Каждая волна имеет определенное количество монстров, и определяется количеством игроков, чем больше игроков, тем больше зомби. За уничтожение тварей игроки получают деньги, на которые после окончания волны покупают оружие, патроны и экипировку в специальном магазине, расположение которого постоянно изменяется. С каждой волной меняется сложность и увеличивается количество мини-боссов. После прохождения всех волн наступает заключительная, где появляется главный босс - Патриарх. Убить его не просто, особенно на высокой сложности, игроки применяют различные тактики для его уничтожения. И вообще, грамотная командная игра очень важна.

Игра очень затягивает, особенно когда есть с кем поиграть, а если нет, то просто заходим на общий сервер и наслаждаемся!

[видео]

Регистрируемся на форуме. Оставляем комментарии.

Re: Killing Floor

Помню, играл в это около двух месяцев, на русском сервере, с кучей модов и т.д. За все время игры всего раз завалили патриарха. А может, мне просто не повезло с командой, т.к. на форуме серва пишут, что валили патра довольно часто. И игроков там было всегда около десяти онлайн, максимум что я видел - 23. Основная тактика при таком количестве игроков(а кол-во мутантов прямо пропорционально и измерялось тысячами) - затарится пушками, успеть принести их на точку отсидки, бросить и затарится еще. Чужое подбирать без спроса нельзя. Перки там давались сразу 5 уровня, но играть за саппорта даже на пятом было трудно. Помню до сих пор: двустволка и два дробовика - убойная штука, даже флешек валила. Да, игра была хороша и в одном посте никогда не опишешь всех тех эмоций и переживаний, одна из немногих игр, где ошибка одного действительно может стоить жизни всем. Десять из десяти, я кончил.

Шейн Уолш

Re: Killing Floor

Странно, но мне почему-то не довелось поиграть в нее, несмотря на "обреченность" всех подобных игр пройти через мой ПК smile В общем и целом обзор показал игру не очень нагруженной подробностями, но забавной и даже иногда мрачной в плане геймплея, а потому - покупаю, качаю, позже отпишусь более подробно smile

Все еще выживаю. Пошел четвертый год...

Re: Killing Floor

Насчет не очень нагруженной подробностями не соглашусь. Если какого-нибудь клота завалить ре составляет проблем даже с ножа, то разъяренный флешпаунд али скрейк представляет серьезную опасность для всей команды и без специальных тактик безагрового(т.е, он не успеет разозлится, умрет) уничтожения ничего у вас не получится. Если так прикинуть, то для убийства патриарха вообще нужна либо карта с идеальным укрытием и саппорты, заваривающие двери, либо невероятная тактика, ну, а чаще всего - просто куча мин. Вот написал сюда, аж захотелось снова поиграть, игра стоящая :-)

Шейн Уолш

Re: Killing Floor

В подробностях я имею ввиду историю мира, зданий, заражения, записки выживших или уже съеденных и т.д.
Не перегружена подробностями - ни в коем случае не означает "пустоту" игры - в CS их нет вообще, и ничего - играют миллионы геймеров, в том числе и я smile

Все еще выживаю. Пошел четвертый год...

Re: Killing Floor

Ну, не скажи. История мира присутствует как в описании карт, так и в дневниках разрабов. В описаниях персонажей тоже есть.

Шейн Уолш

7

Re: Killing Floor

Поиграл в данную игру. Очень похожа на Left 4 Dead. Порадовало, что нет заморочек с сетевой игрой. Сначала попробовал играть по локалке. Игра понравилась. Потом зашел на общий сервер, но еще не совсем разобрался, умирал в начале волны, убивая 4-5 монстров) Советую всем поиграть, довольно интересная и захватывающая игра.

Регистрируемся на форуме. Оставляем комментарии.

Re: Killing Floor

Iges пишет:

Поиграл в данную игру. Очень похожа на Left 4 Dead. Порадовало что нет заморочек с сетевой игрой. Сначала попробовал играть по локалке. Игра понравилась. Потом зашел на общий сервер, но еще не совсем разобрался, умирал в начале волны, убивая 4-5 монстров) Советую всем поиграть, довольно интересная и захватывающая игра.


Да, вчера поиграли втроём, очень интересно. Вспомнил, как раньше в неё рубился часами smile Всем советую.

Шейн Уолш