1

Тема: Дневник разработчиков от 27.04.13

Уважаемые игроки!

Руководитель проекта The War Z - Sagor - поделился информацией: чем занимаются разработчики сейчас и что у них в планах касательно анти-чита.

Анти-чит система
Наша система анти-чита состоит из нескольких уровней защиты. Каждый слой защищает от определенного типа атаки, а также перекрывается с другими уровнями. Мы постоянно занимаемся улучшением анти-чита. Работы никогда не останавливаются. Всякий раз, когда хакеры обходят защиту через дыры и мы их закрываем, у них уходит все больше времени на поиск таких дыр. В конце концов им просто будет невыгодно разрабатывать новые версии читов.


На данный момент у нас три уровня защиты:

1. Основной уровень
2. Уровень защиты на стороне клиента
3. Уровень защиты на стороне сервера


Первый уровень защиты
Это самая первая защита с момента запуска игры. Она работает со стороны клиента и сервера. Данный уровень защищает от самых очевидных методов обмана: спидхак, бесконечные патроны, дюп (клонирование) предметов и т.д. Я не могу более подробно рассказать об этой защите, но мы по-прежнему отсеиваем много злоумышленников с её помощью.

Анти-чит FairFight (защита со стороны сервера)
Сразу после запуска, мы поняли, что первый уровень защиты не сможет остановить продвинутых злоумышленников, поэтому мы начали искать другое решение. Нам хотелось уделить больше времени на разработку игры, а не на борьбу с хакерами, поэтому мы обратились к сторонней организации. Мы также хотели, чтобы этот уровень защиты работал только на стороне сервера, так как нет никакого способа отключить эту защиту. В результате мы нашли FairFight.

FairFight анализирует геймплей в режиме реального времени и смотрит на любые расхождения с заданными параметрами. Вопреки некоторому мнению, FairFight не банит игроков за простые сообщения о возможном хакере (хотя эти жалобы учитываются при принятии решения). Все действия этого анти-чита координируются нашими сотрудниками.

По соображениям безопасности мы не будем раскрывать всех аспектов работы FairFight, но я расскажу о некоторых из них.

1) Представьте себе, что мошенник смог убить игрока в голову с расстояния в 500 метров из дробовика. FairFight это сразу же определит и пометит этого игрока в своей базе (поставит флаг). Одно убийство игрока в голову не приведет к моментальному бану, так как все же есть один шанс из миллиона, что это возможно и без стороннего ПО. Итак, игрок помечен и система начинает за ним пристально следить. Как только наберется определенное количество нарушений система выдает бан, и это происходит довольно быстро.

2) Следующий пример. Если игрок начинает проходить сквозь стены и объекты (а это невозможно), то как только обнаружится подобное нарушение - система выдаст бан.

3) Очевидно, что есть особая категория мошенников, которые используют читы с осторожностью. Они не будут убивать с расстояния в 500 метров из пистолета, чтобы на них сразу кричали "ЧИТЕР". Итак, в последние два месяца был значительно улучшен анти-чит. Теперь он может выявить малейшее отклонение от заданных параметров, и выявить, например, аимбот. Мы считаем, что анти-чит готов для промышленного использования, но должны закончить испытания, чтобы быть уверенными на 300%, что анти-чит работает как надо. В ближайшее время он будет испытываться. Никаких новостей по этому поводу мы давать не будем. Кто знает, может он и сейчас уже работает и анализирует данные игроков... и настанет день массового бана.


Новый уровень защиты
Хотя FairFight очень хорошо справляется со своими обязанностями, все же есть некоторые читы, которые очень трудно обнаружить на стороне сервера. Одним из них является ESP. Он позволяет видеть скрытую информацию и дать значительное преимущество перед обычными игроками. Большинство игроков будут пойманы FairFight, так как EPS оставляет значительный след в системе, но на это нужно время. Поэтому мы хотим поймать их раньше!

В результате чего было подписано соглашение с одним из крупных поставщиков анти-чит системы. Пока не будем называть, какой именно это будет поставщик, так как хотим сделать сюрприз для мошенников. На данный момент мы ожидаем, что внедрение нового уровня защиты произойдет в течении следующих двух месяцев. Мы бы внедрили его и раньше, но к сожалению перед нами еще несколько компаний в очереди. Как только все это будет реализовано, мы обязательно объявим об этом в описании патчей. Следите за обновлениями!

Цена жизни
В качестве последнего замечания, я хотел бы добавить, что в нашей игре стоимостью смерти невероятно высока. Когда вы умираете, то теряете все. По сравнению с другими играми, где после смерти нужно лишь подождать некоторое время и продолжить игру. Именно поэтому мы интегрируем все больше и больше уровней защиты, так как всего один хакер может испортить игру для многих наших игроков. Но, в то же время, иногда это приводит к ложным обвинениям других игроков (ложным банам).

Регистрируемся на форуме. Оставляем комментарии.
Спасибо сказали: Реструкт1

Re: Дневник разработчиков от 27.04.13

За всю игру читеров видел три-четыре раза.

Шейн Уолш

3

Re: Дневник разработчиков от 27.04.13

Коммюнити полегчало, я так понял?