1

Тема: Интервью с Сергеем Титовым

Исполнительный продюсер The War Z, Сергей Титов, утверждает, что многие фанаты говорят ему, что они перестанут платить за игру, если разработчики уберут систему, которая позволяет терять купленные предметы каждый раз, когда игрок умирает.

http://www.twzwiki.com/images/f/fe/Sergeytitov1.png

Титов сделал это заявление на GDC (Game Developers Conference), организованной Eurogamer. "Когда вы умираете В War Z, то теряете все предметы, даже если приобрели их за реальные деньги. Крутой, хардкорный и брутальный выбор. Недавно некоторые люди на форумах писали, что им это не нравится". Но Титов заявил, что провел опрос 18000 пользователей на тему того, стоит ли менять такую систему и большинство игроков ответили "не меняйте, или мы покинем игру".

"Оказывается, людям, которые подсаживаются на игру, нравится такое положение дел" – сказал Титов.

Также продюсер рассказывал о достоинствах бесплатной игры в течении нескольких минут: люди гораздо охотнее играют, когда не нужно платить ни копейки. Когда его спросили, почему же The War Z не сделать бесплатной, он ответил: «Если бы я брал доллар за каждый такой вопрос, я бы не занимался разработкой игр».

«Бесплатность убирает барьеры для начала игры и разработчик мгновенно получает большое количество пользователей. Однако в платной игре меньше игроков готовы вложиться именно в развитие проекта. Вам нужен высокий онлайн пользователей или же более заинтересованная аудитория? Четкого ответа здесь нет.»

Кроме того, Титов посоветовал обращаться к аутсорсинговым компаниям за технической поддержкой. Он отметил, что для поддержания общения с пользователями нужно очень много людей: «Я не хочу иметь компанию, в которой 200 человек занимаются поддержкой пользователей, поэтому я все отдаю на аутсорсинг.»

«Скажем так, у вас есть 200 человек в штате. В следующем месяце вам нужно будет не 200, а 150 человек. Что вы будете делать? Держать этих людей у себя и платить им или же увольнять? Ни один из вариантов неприемлем.»

Когда модератор Xsolla, Дмитрий Бурковский, спросил Титова, почему тот не может пойти к издателю, чтобы решить проблемы с поддержкой, то Сергей ответил: «А вы можете назвать хоть одного?»

«Я не думаю, что есть хорошие глобальные издатели онлайн-игр. Есть только местные и к ним претензий нет.»

Еще один совет от Титова заключался в том, что игры с зомби автоматически хорошо продаются. Зомби - это новые вампиры. Девочкам нравятся вторые, а мальчикам первые.

Наконец-то, что касается той жесткой критики в адрес игры. Титов признал, что игра была не готова к фазе запуска, но он утверждал, что она стала лучше. К примеру, на сайте Eurogamer игра получила такое же количество баллов, как и Aliens: Colonial Marines.

«Большинство вещей, которые им понравилось - правда, но таково было состояние игры на тот момент. Онлайн-игры меняются каждую неделю, если не ежедневно. Через три месяца игра не будет такой же, как сейчас. Я понятия не имею как оцениваются игры, но оценивать онлайн-игру всего один раз – это ошибка.»

Регистрируемся на форуме. Оставляем комментарии.
Спасибо сказали: Оппонент1

Re: Интервью с Сергеем Титовым

Кое в чем я с ним согласен, но пора, пора, Серега поднапрячься!

Шейн Уолш