Тема: 7 days to die - неделя.
Раздел будет ПОСТОЯННО пополняться свежими темами, так как я без ума от этой игры.
Привет всем!
Итак, добрался я недавно до игры 7 days to die, которая настолько мне понравилось, что я, впервые за долгое время, загорелся желанием играть во что-то, кроме танков и цивилизации. А впечатлениями этими мне не терпится поделится с вами!
Итак, игра представляет собой песочницу(т.е. определенной цели нету, полная свобода действий с самого начала и все такое) с полностью разрушаемым миром. Мир представляет собой штат Навезгэйн(что переводится как "Убийца монстров", ах, какая ирония) с пятью биомами. Вкратце о каждом:
Пустыня: биом, где все мобы двигаются на 25% медленнее. Там же находится завод, настоящий склад лута.
Лес: самый благоприятный из всех биомов: много древесины, животных, озер, птички чирикают, да еще и спавн зомби понижен(ненамного, правда).
Сосновый бор(или болото, я так и не понял): так же, как лес, только без всех его плюсов. Из особенностей можно отметить отличный дом, находящийся в этом биоме(там мы поначалу и жили, пока зомби не начали спавнится в огромных количествах и не выжали нас оттуда).
А еще, постоянное кваканье и стрекот сверчков не дадут вам нормально играть.
Снежный лес: тоже самое, что болото, только без звуков и все в снегу.
Зона радио заражения: самый неблагоприятный и большой биом. Из плюсов можно отметить валяющиеся повсюду шлакоблоки, которые можно использовать в строительстве, две тюрьмы с отличным лутом и городок, где можно разжиться отличной мебелью и редкими блоками. Все остальное - один большой минус: там темно, увеличен спавн зомби, нет зверей.
В этой игре есть все, что нужно для выживания: сельское хозяйство, охота, спальные мешки. Даже воду можно набирать из озер и рек в банки, чтобы пить. Чем-то напоминает дэйз, но здесь мы имеем полную разрушаемость мира. Единственным минусом является то, что после того, как выпить воду, бутылка исчезает но это скоро поправят(поправили - после патча 7.10 уже можно пить из водоемов),.
Отдельно хочется отметить очень гибкие настройки: длительность суток можно варьировать от 5 до 50 минут, причем, при каждой загрузке мира можно менять настройки, что позволяет сократить длительность ночи до 2 минут; зомби тоже можно настроить, лично я выбрал классических - медленных зомби, но если вам по нраву быстрые зомби, как в игре Left 4 Dead , например, то таких тоже можно выставить. А еще, интересной фишкой игры является физика блоков, очень реалистичная, между прочим. Пример: срубив нижний блок дерева оно полностью падает; и еще, у вас не получится сделать летающую крепость, или мост без опор, или крышу без свай, или дом на дереве.... да много еще всего у вас не получится без хорошей опоры. Не сделав сваи, верхние блоки будут просто-напросто падать вниз и разбиваться.
Как я уже писал выше, зомби выбили нас из первого дома и в сумерках мы были вынуждены искать новое жилище. Мы решили строить дома у озера, причем, я выбрал строительство дома на дереве, а Iges начал строить крепость из досок. Первую ночь мы пережили с трудом, зомби напирали и ломали блоки, я, не успев достроить дом, спрятался в "крепости" моего напарника и помогал отстреливать зомби:
Утром нам тоже пришлось поработать:
Позже, нам все-таки удалось добыть ресурсов и к вечеру седьмого дня мы уже имели готовые дома. Теперь, небольшое отступление, название игры ничего общего не имеет с геймплеем, 7 days to die называется так потому, что после заражения человек живет семь дней. Но мы заметили интересную особенность и, к счастью, сумели предугадать развитие событий. Дело в том, что после седьмого дня по ночам зомби начинают спавнится в огромных количествах и выжить становится очень трудно. Мы, поняв, что следующую ночь нам не пережить, утром шестого дня в срочном порядке отправились за припасами в соседний город.
ж
Добравшись к лагерю, мы спешно начали баррикадировать входы. К тому моменту наши дома выглядели примерно так(скрин уже с девятого дня, различие лишь в том, что на седьмую ночь у нас не было прохода между домами):
Эта ночь была самой трудной. Зомби спавнились в огромных количествах и по нескольку раз, с трудом, но мы отстояли наш лагерь, ценой всего боезапаса и нескольких блоков дерева.
На утро нам пришлось расчищать оставшихся зомби:
Так же, хочу отметить, что в игре есть категория перемещаемых предметов. Туда входят: диваны, кровати, картины и т.д. В конце-концов, когда проход между домами был готов, мы отправились за мебелью в особняки.
Но забрать понравившуюся мебель нам не позволили местные:
Наконец, у нас был готов отличный лагерь, у каждого был свой дом, дома соединены проходом, есть даже удобства в виде унитаза в коридоре:
В заключении, хочу сказать, что игра отличная и полностью оправдывает свою стоимость, и купить ее я советую всем. Ссылка - жмык
С вами был я - Stas Fosh, спасибо моему напарнику Igesу, сделано специально для сайта: ozomby.ru
ПЫСЫ: скриншоты, которые по тем или иным причинам не попали в основной текст:
Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.