Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/grebl213/public_html/ozomby.ru/include/parser.php(748) : eval()'d code on line 22

1

Тема: Infestation: New Beginnings

Информация от разработчиков.

Приветствую вас, выжившие!

Последние несколько месяцев мы позволили себе подразнить вас новой бесплатной игрой от нас. Она будет доступна для всех игроков Infestation: Survivor Stories! Ожидания закончились, мы рады предоставить вам более подробную информацию.

Итак, мы представляем новый, спин-офф проект под названием Infestation: New Beginnings! Эта игра будет доступна совершенно бесплатно для всех игроков I:SS этой осенью. Новая игра будет сосуществовать вместе с I:SS и обеспечит новый опыт выживания для наших пользователей. Больше информации насчет плана Альфа-тестирования будет в конце этой новости.

Мы начали думать об этой игре еще в ноябре 2013 года. Мы собрали новую команду разработчиков и объединили её со своими силами. В итоге мы продолжили работу над брендом Infestation. Большая часть новых членов команды стремится решить многие из нереализованных возможностей, которые присутствуют в оригинальной игре: Infestation: Survivor Stories. Стало понятно, что большинство изменений, которые команда хочет сделать, невозможно реализовать без вайпа. OP Productions не была готова к этому шагу. В конце концов, многие лояльные игроки наслаждаются игрой.

Infestation: New Beginnings была задумана с четкой целью: создать игровой мир, где игроки смогут насладиться игрой, где не требуется вложения денег для выживания или просто, чтобы быть конкурентоспособным. Это должен быть интересный опыт как для новых игроков, так и для опытных поклонников бренда. Хотя это не простая задача для нашей небольшой команды, но мы должны сделать это ради наших игроков. Мы надеемся, что вы нас поддержите.

Наша команда была сосредоточена на восстановлении мира Infestation, чтобы создать продукт, который вращается вокруг игрового мира, предлагая инструменты и системы игрокам, которые хотят изменить мир и сделать его более подходящим для выживания.

Взгляните на некоторые из изменений и дополнений, над которыми мы начали работать и работаем сейчас для Infestation: New Beginnings:

Тематическая карта: "Wild West" [Дикий Запад].
Представляем совершенно новый окружающий мир. Мы думали, что было бы здорово создать игру с атмосферой Дикого Запада, поэтому и создали эту карту, чтобы напомнить о юго-западе США. Начальный размер карты составляет 64 кв. км. (площадь 8х8 км.), сопоставимый с размерами оригинальной Колорадо альфа-версии. Карта имеет более открытый ландшафт для игроков, чтобы они могли исследовать  больше, чем на оригинальной карте Колорадо.

Новая система создания персонажей и кастомизация
Все игроки смогут создать одного персонажа женского или мужского рода совершенно бесплатно. Вам будет предоставлено множество настроек для лица, одежды, прически, цвета волос, который могут быть открыты игроками. Мы также будем создавать новые, уникальные косметические изделия, которые обеспечат индивидуальность игрокам. Все косметические настройки будут постоянными и не исчезнут после смерти персонажа.

Мгновенное воскрешение
В "Новом начале" вы сможете воскрешаться мгновенно, после смерти. Мы решили убрать данную опцию как "Воскресить персонажа за GC", как в I:SS, так как не считаем данную опцию справедливой по отношению ко всем игрокам.

Изменения в Глобальном Инвентаре
Единственное место, где игроки могут получить доступ к ГИ это здание "ХРАНИЛИЩЕ" в безопасной зоне. Размер ГИ будет ограничен, но он будет достаточно большим, чтобы удовлетворить тяжелые привычки коллекционирования предметов для многих игроков. Да, будет возможность расширить свой ГИ для экстремальных коллекционеров. Несмотря на расширения, инвентарь будет все равно ограничен, в отличии от ГИ I:SS.

Отсутствие торговой площадки
Магазина, как в I:SS, не будет. Он будет заменен двумя новыми системами:

* Магазин пакетов: он будет доступен из главного меню и будет функционировать как DLC магазин, где игроки смогут приобрести предметы со скидкой. Тем не менее, количество покупок будет ограничено по времени. Это сделано для того, чтобы не было "купил-победил". Данные пакеты будут содержать наборы косметических изделий, скины для оружия и новый предмет, под названием "Подарок-бомба". Использование этого предмета вызывает взрыв, который награждает всех небольшом радиусе каким-либо предметом. Это выглядит как зайти в бар и сказать: "Всем кружку пива за мой счет!".

* Обмен между игроками: эта система похожа на фондовую биржу, которая позволит продавать/покупать предметы всем игрокам за GD. Наличие предметов и их цена будет зависеть от того, что игроки покупают и продают чаще, и будет регулироваться разработчиками, чтобы держать экономику I:NB в узде. Мы будем следить за обменом между игроками, игроками, чтобы исключить появление спекулянтов, черных рынков, а также эксплойтов игровых багов. Обмен между игроками будет доступен только в безопасной зоне. Эта система исходит непосредственно от некоторых из уроков, которые мы узнали благодаря управления экономикой I:SS.

Прощай Премиум Аккаунт
Премиум подписка будет убрана и заменена приобретением "буста" различной длительности.

Каналы серверов
Они будут оптимизированы и будут включать отдельные каналы для "начинающих" пользователей, чтобы они могли познакомиться с игрой.

Крепости
Данные серверы не планируются для этой игры.

Частные арендованные сервера
Мы до сих пор обсуждаем о том, как это должно быть сделано, но ясно одно: владельцам таких серверов будет доступно больше возможностей для управления своим сервером. Однако в период альфа-теста мы позволим владельцам таких серверов только делать их сервера публичными. Во время ОБТ это будет изменено, но мы хотели бы проверить игровую механику и серверную инфраструктуру как можно больше. В конце альфа и бета-тестирования, все затраты на аренду серверов будут возмещены.

Новые предметы и система ремесел
События I:NB берут отсчет спустя 10 лет после вспышки эпидемии зомби. В результате этого многих элементов из I:SS не будет в новой игре: еда, лекарства, оружие и боеприпасы. В "Новом Начале" мы подчеркнули систему ремесла. Из найденных материалов и элементов вам необходимо собрать необходимую вам вещь. Например, фабричные бинты очень редкие, но игроки смогут сделать аналогичные бинты из найденных материалов. Редкие "оригинальные" предметы будут иметь лучшие характеристики по сравнению со созданными, но их будет труднее приобрести, тем самым будут иметь высокую стоимость на бирже.

Доступность оружия
Поскольку оригинальное оружие будет крайне редкое, вы будете полагаться на оружие ближнего боя или огнестрел, который сделаете сами из подручных материалов.

Холодное оружие
Наша конечная цель состоит в вариациях крутого, самодельного и безумного оружия ближнего боя, на подобии того, что вы можете увидеть в серии игр таких как Dead Rising. Скорей всего у нас будет ограничение для альфа, но в будущем мы добавим больше вариантов.

Боеприпасы
Мы изменили дизайн загрузки боеприпасов в игре. Магазины идут как отдельные модули, которые вставляются в оружие. Игроки решают, сколько пуль будет в магазине. Игроки так же смогут разрядить магазины и сложить пули в рюкзак.

Навыки
Мы рассматриваем новый способ получения навыков выживания через "выживание", а не "закаливание". На старте альфы эта система реализована не будет. Мы будет собирать идеи от игроков.

Ремонт
Ремонта с использованием GD теперь не будет. Вместо этого вам необходимо найти части и инструменты для ремонта сломанного оружия, автомобиля, брони.

Строительство в игре
Мы добавим возможность строительства собственной базы на основной карте. Это самая большая новая функция, которую мы добавим  игру. Вы сможете строить частные укрепления/базы на заявленной земле. Мы так же работаем над общественными зданиями. Этой функции не будет в начальной фазе тестирования, так как это все еще сыро и находится в активной фазе развития. Мы начали с нашей системы баррикад и намерены расширить её функции в качестве постройки зданий.

Итак, главный вопрос: когда же вы получите доступ к этой игре?
Infestation: New Beginnings будет запускаться в несколько этапов:
Альфа-тест для избранных, Альфа-тест, закрытый Бета-тест и открытый Бета-тест.

Альфа-тест для избранных:

* Обладатели аккаунтов Legendary и Pioneer (выдавали год назад), а также аккаунта "Палач"
* Любой пользователь, кто приобрел GC на 10$ или больше с 31 марта 2014 года.
* Любой пользователь, который наиграл 200 часов начиная с 31 марта 2014 года

Целью этого этапа является тестирование общей стабильности игры, серверов и систем. Мы считаем, что игроки, которые получат доступ к этой фазе, смогут лояльно оценить и обеспечить обратную связь с разработчиками для исправления проблем и ошибок.

* Альфа доступ будет доступен для ВСЕХ игроков I:SS, которые играли более 40 часов. Это будет первый массовый тест игры.
* Закрытый Бета-тест будет доступен для всех игроков I:SS, которые имеют активную учетную запись.
* Открытый Бета-тест доступен для всех игроков

+ Информация от Сергея Титова

Сергей Титов

Прежде всего - почему мы не называем это "новой игрой"? Основная причина в том, что этот "проект" является веткой развития ISS. Он использует некоторые материалы задействованные в уже существующей игре, и ощущается больше как "ISS, которая должна была выйти в 2012 году", чем абсолютно новая игра

1. Что это такое?
Это автономная версия игры. Чтобы поиграть в неё вам необходимо скачать новый клиент и создать новую учетную запись. Эта версия игры бесплатна для существующих игроков ISS.

Над проектом работает отдельная команда разработчиков. Так что мы продолжаем работать над существующей игрой - ISS.
 
2. Почему все изменения нельзя ввести в существующую игру?
Все очень просто. Для того, чтобы это реализовать в существующей игре нам необходимо сделать вайп учетных записей, и что более важно - нам пришлось бы убить некоторую игровую механику, которую наши игроки уже полюбили. Мы не стали этого делать, так как ISS на данный момент является популярной игрой. Так что это равносильно самоубийству.

Как насчет всех моих накоплений (GC и GD)?
Мы активно обсуждаем это прямо сейчас. У нас уже есть несколько вариантов для трансфера валюты в более лучший "клон" до определенной суммы.

У меня аккаунт Legendary/Pioneer. Получу ли я какой-нибудь бонус?
Конечно! Данные пользователи получат ранний доступ к новому проекту. Точно так же, как вы имели доступ к ранней версии Warz в октябре 2012 года.
И да - у вас будет этот значок в игре

Я опоздал на "вечеринку". Как я могу получить ранний доступ к другому проекту?
Каждый игрок, который приобрел GC на сумму 10$ или больше в течение последнего месяца, получит ранний доступ.

P.S. ранний доступ - это АЛЬФА версия. Что будет накоплено в этот тесте будет удалено перед открытием для всех игроков.
 
3. Создание нового персонажа и кастомизация
Вместо нескольких персонажей, которых вам необходимо покупать, там будет доступен всего один, с несколькими вариантами его настройки. Эти настройки будут открываться за GD/GC. Всевозможные маски/ПНВшки вы сможете носить отдельно от шлемов.

4. Воскрешение за GC
Воскрешение будет моментальным. Воскрешение за GC будет удалено из нового проекта. Сейчас идет обсуждение, что после смерти персонажа игрок будет начинать в безопасной зоне.

5. Дерево навыков будет переделано
Существующее дерево навыков будет удалено из игры и заменено новым.

6. Магазин будет удален
Магазин в главном меню будет удален. Мы будем внедрять новые "пакеты", которые будут содержать косметические предметы или скидки. Наша цель - удалить магазин, который продает индивидуальные предметы, такие как бронежилеты, боеприпасы и т.д. Мы хотим сделать продажу предметов для кастомизации персонажа.

7. Глобальный инвентарь
Доступ к глобальному инвентарю из главного меню будет удален. ГИ будет доступен только в безопасной зоне. Размеры ГИ будут ограничены, но будет возможность его расширить за GD.

8. Слетание шлема будет либо удалено, либо сильно понерфлено.

9. Не будет прицеливания от третьего лица.

10. Вид от третьего лица не позволит точно стрелять. Не будет перекрестия у вида от третьего лица.

11. Обмен между игроками
Вместо магазина мы введем "обмен между выжившими". Своего рода персональный магазин, где игроку смогут приобрести товар у других игроков. Покупки/продажи будут осуществляться с помощью GD.

12. Мы будем активно мониторить обмен между игроками, чтобы убедиться, что баланс не нарушен. Кроме того, мы внедрим новые методы отслеживания предметов, чтобы определять обманщиков/дюперов.

13.Личные ящики не будут доступны в начале игры.

14. Задания не будут доступны в начале игры. Они будут изменены.

15. Новая карта
Будет сделана новая карта. По размерам она будет такая же, как и К1. Локация будет более населенная: здания,фермы и т.д. Также будет больше локальных безопасных зон по всему миру, рядом с хорошим лутом и опасными зомби.

16. Ремонт транспортных средств
Чтобы использовать тс, его необходимо отремонтировать инструментами и запчастями. Не нужно будет тратить GD для ремонта авто.

17. Ремонт за GD не будет
Чтобы отремонтировать предмет вам понадобятся инструменты и запчасти. Ремонта у станка за GD больше не будет.

18. Оружие можно будет улучшить, тем самым повышая их стоимость и характеристики.

19. Частные серверы
Мы перерабатываем функциональность частных серверов. Первые месяцы они будут отключены. Будут введены новые регионы (например, Бразилия). Цены на аренду серверов будут такие же низкие, как и сейчас. Не будт таких заоблачных цен как в Arma3, Dayz, Battlefield 4. Мы планируем сделать цену в 50 центов за слот (100 слотов = 50$).

20. Интерфейс обмена между игроками останется

21. WOW !!!! MEGA FEATURE !!! **************************************************************************** - супер крутая функция, про которую мы не можем пока говорить. Да, я знаю, мы плохие

22. Крепости будут удалены из игры

23. Страшные и пугающие звуки вернутся, но уже переработанные

24. Цвета день/ночь будут переработаны
Играть ночью будет возможно, но с ПНВ будет более комфортно

25. Растительность будет удалена из игры. Нет, это не из-за низкого ФПС, а просто потому, что не относится к новой визуальной настройке

26. Спавн любого огнестрельного оружия будет очень редким. И да, мы рассматриваем крафт оружия из подручных материалов.

27. Премиум аккаунтов не будет
Вместо этого вы сможете приобрести повышение получения количества опыта (ХР), денег (GD) и дополнительного лута (с помощью GC).

Регистрируемся на форуме. Оставляем комментарии.

Re: Infestation: New Beginnings

Строительство - сама интересная штука в этой игре. Хочу уже посмотреть.

Шейн Уолш

Re: Infestation: New Beginnings

Эх, Сережа-Сережа. Опять обещание супер-пупер-мега-игры, когда прошлая еще не доделана...
Прям этакий Мавроди в игровой индустрии. Ну в любом случае радует условно-бесплатность этой игры, потому найду свой ключик и посмотрю как выйдет альфа. Все-таки игра про зомби...

Но рекомендую никому особо на нее не рассчитывать...

Все еще выживаю. Пошел четвертый год...
Спасибо сказали: Реструкт1

Re: Infestation: New Beginnings

Мега-вау штука - может, мы все-таки дождемся нормального античита?

Все еще выживаю. Пошел четвертый год...

5

Re: Infestation: New Beginnings

Оппонент пишет:

Мега-вау штука - может, мы все-таки дождемся нормального античита?

Сомневаюсь. Но есть надежда, что этот проект получится лучше оригинальной игры, и с новой командой разработчиков уберут старые проблемы War Z. Но это маловероятно.

Регистрируемся на форуме. Оставляем комментарии.

Re: Infestation: New Beginnings

Движок же будет новый. Боюсь представить, сколько там будет багов и подвисаний. А вот анимация плавания в нынешнем ВарЗю:
[видео]

Шейн Уолш

Re: Infestation: New Beginnings

Мдэкс. Этого не видел. и лучше бы не видел)

Все еще выживаю. Пошел четвертый год...