Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/grebl213/public_html/ozomby.ru/include/parser.php(748) : eval()'d code on line 22

1

Тема: Deadlight

Разработчик: Tequila Works
Издатель: Microsoft Studios
Русификация: Да
Мультиплеер: Нет
Жанр: Indie, Adventure, Horror, Platformer
Платформы: PC, Xbox 360
Выпуск PC: 25 октября 2012 года

+ Системные Требования

Операционная система: Microsoft® Windows XP SP3 / Vista / 7
Процессор:  Intel Core 2 Duo 2GHz
Оперативная память: 5 ГБ
Свободное место на HDD: 8 Гб
Видеокарта: 256 Мб видеопамяти

Deadlight — это игра в жанре платформер с элементами survival horror, разработанная испанской студией Tequila Works для Xbox 360 и Microsoft Windows и выпущенная в сервисах Xbox Live Arcade и Steam. Является логической головоломкой и имеет общие черты с играми Limbo и I Am Alive.

Сюжет игры повествует об американском городке Сиэтл. В мире 1986 и кругом царит зомби-апокалипсис. Город Сиэтл вымер, а его население практически в полном составе перешло в группу любителей человеческой плоти и мозгов, то есть зомби. Правда в игре нигде нет упоминаний о зомби, лишь только о неких тенях. Главным героем игры стал Рэндалл Уэйн, который пытается найти свою семью и спасти их от зомби.

Геймплей игры основан на аккуратном прохождении и минимальных контактах с противниками. Главный герой Рандолл Уэйн умеет бегать и прыгать, выбивать двери и приманивать зомби. В целом, обычный человек. Однако он также способен выполнять эффектные трюки, похожие на те, что были в Prince of Persia.

[видео]

Регистрируемся на форуме. Оставляем комментарии.

Re: Deadlight

Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.

С данной игрой знаком, все никак не доходили руки до того, чтобы ее описать. В целом, хороший и интересный платформер, правда, несколько подглючивало видео на момент релиза (покупаю практически все игры, связанные с зомби-тематикой).
Интересный сюжет и качественная графика, а также неплохой физический движок заставляют пройти игру хотя бы наполовину, что я собственно и сделал) Дальше вышло что-то новое, и я решил забросить Deadlight.

Все еще выживаю. Пошел четвертый год...