Тема: Обзор Alfa-версии Day Z

Всем привет! Пожалуй, напишу краткий обзор на так сильно ожидаемую нашим сообществом игру Day Z Standalone. Игрушка не так давно (а точнее, 17 декабря) вышла на экраны персональных компьютеров. Для распространения уже традиционно использовался клиент Steam и сервис Steam Early Access, в котором не так давно очень успешно стартовала State Of Decay, а стоимость игры составила практически рекордные 999 руб. в российском регионе. Для сравнения, даже очень хорошо допиленный Skyrim стоил, насколько я помню, на 200 рублей дешевле. Что ж, оправдана цена или нет, решать игровому сообществу, а мы с вами все же попытаемся обозначить качество существующего билда.

Общая концепция игры
Следящие за обновлениями нашего форума о зомби наверняка заметили, что разработчики замахнулись на глобальные изменения, которые призваны изменить внутриигровой процесс и сделать его более удобным. Побегав не так долго в мире Day Z, я обнаружил, что если что-то и претерпело сильные изменения, так это инвентарь. Действительно, все стало более логично и упрощенно, при этом карманы действительно работают как карманы.

Предметов в игровом мире стало гораздо меньше, чем было в моде. Вероятнее всего, на это все таки сказывается ранняя версия билда. Что характерно и отмечено большим количеством игроков, в мире на данный момент крайне мало зомби. Их практически нет: я добежал до деревни и обшарил ее особо не скрываясь (т.к. все еще путаюсь в управлении smile ), но ни одного мертвяка так и не встретил. И да, в деревне была - не больше и не меньше - одна-единственная банка газировки. Точка.

Оптимизация игры
Обычно я не обращаю большого внимания на оптимизацию игр, но в данном случае стоит сделать на ней особый акцент. ОПТИМИЗАЦИИ ПРОСТО НЕТ. Игрушка с не самой современной графикой и на минимальных настройках выдает около 15-20 FPS на не самом слабом PC. Огромное количество багов наблюдается как в предметах, так и в солнечном свете, который вполне себе пробивает бетонную стену и слепит игрока. Постоянные тормоза и лагающие сервера - то, что сейчас ждем фанатов Day Z. Потому - вынужден вынести вердикт.

Итого:
Очень высокая для российского (да и не только для него) рынка цена на крайне сырую и недопиленную игру - раз, и полное отсутствие оптимизации и заполнения мира (даже в том же War Z общая картина на старте была лучше sad ) делают игру крайне неиграбельной. Увы, но фанатам придется подождать хотя бы пару месяцев, чтобы разработчики выпустили патчи, которые залатают основные дырки в игровом процессе и оптимизируют движок для нормального быстродействия. Сейчас тратить деньги и нервы на эту поделку я не советую.

P.S. Когда ситуация будет исправлена, ждите новый обзор игры Day Z. Надеюсь, он выйдет более позитивным.
P.P.S. Да, Bohemia написала на самом первом игровом экране предупреждение о тормозах и багах и поставила крайне низкую версию, однако, общее впечатление и ожидания это не спасает.



Вы также можете прочитать обзор "Impressions: DayZ" от онлайн-журнала www.rockpapershotgun.com

Все еще выживаю. Пошел четвертый год...
Спасибо сказали: Реструкт1

Re: Обзор Alfa-версии Day Z

Я вроде слышал, что игра будет дорожать по мере выхода обновлений, так что, стоит брать сейчас.

Шейн Уолш

Re: Обзор Alfa-версии Day Z

В таком случае на российском рынке ее позиции обречены на провал. Да и на многих остальных также. Еще проблема заключается в том, что они и так долго кормили фанатов обещаниями о прекрасной игре и великолепной оптимизации, а сейчас выпустили недоделанную версию перенесенного на отдельный двиг мода. Это, определенно, плохая стратегия, вытащенная у Титова (о чем кстати они и писали сами в дневниках разработчиков).

Все еще выживаю. Пошел четвертый год...
Спасибо сказали: Реструкт1

4

Re: Обзор Alfa-версии Day Z

Брать пока точно не буду, не вижу смысла брать Альфу с таким количеством недочетов и проблем. И цена не радует..

Регистрируемся на форуме. Оставляем комментарии.

Re: Обзор Alfa-версии Day Z

АПдейт 1.

1. Вчера спустя два часа бега по миру нашел нескольких выживших (первые подло убили в спину) и одного-единственного зомби, который схарчил моего бедного персонажа, который только-только создался и был безоружен.
Зомби стали интереснее и не так тупят, как в моде. Это, однозначно, плюс.
2. Выключил VSinc, пропали лаги с солнечным светом и игра забегала горааааааздо быстрее, пропало большое количество висов и визуальных лагов. Надеюсь, кому-нибудь поможет.

Все еще выживаю. Пошел четвертый год...

6

Re: Обзор Alfa-версии Day Z

У меня вопрос. Есть ли информация, цена на игру после Альфы упадет или только станет выше?

Регистрируемся на форуме. Оставляем комментарии.

Re: Обзор Alfa-версии Day Z

Судя по обещаниям разработчиков и коммерческой политике издателей третьей Армы, ценник будет расти примерно на пол-цены предыдущего после выхода из альфы и релизной версии.

То есть, DayZ Standalone будет стоить ориентировочно:
альфа-версия = 999 руб. (добро пожаловать в Steam)
бета-версия = 1499 руб.
релизная версия 1.0 = 1999 руб.

Также стоит учитывать то, что такая популярная игра, которую уже продали больше чем 500.000 раз, наверняка будет обрастать официальными дополнениями, и, соответственно, ценник будет еще и еще дорожать. Так что брать нужно все-таки сейчас.

Все еще выживаю. Пошел четвертый год...

8

Re: Обзор Alfa-версии Day Z

Тогда возможно в скором времени куплю, не хочется переплачивать потом.

Регистрируемся на форуме. Оставляем комментарии.
Спасибо сказали: Оппонент1