Тема: Видеоблог разработчиков от 3.08.13
Немного геймплея, продолжение обещают уже в скором времени. Смотрим, наслаждаемся и мечтаем и скором релизе;)
Перейти на офф. сайт игры: тык
Игры, фильмы и книги про зомби, инфицированных и ходячих мертвецов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
О зомби.ру → Сообщество DayZ Standalone → Видеоблог разработчиков от 3.08.13
Страницы 1
Немного геймплея, продолжение обещают уже в скором времени. Смотрим, наслаждаемся и мечтаем и скором релизе;)
Перейти на офф. сайт игры: тык
Пока видеоблог не перевели (для тех из вас, кто не владеет английским), я все же сообщу самое главное из блога - Иван предполагает, что релиз состоится не раньше, чем через 3 месяца - ровно столько времени нужно его команде, чтобы доработать карту к приемлемому по их мнению состоянию (потому, что при каждом обновлении карты игроков будет кидать из их привычных мест в новою точку спауна и они не хотят делать это слишком часто, не чаще, чем 1 раз в пол года при существенном обновлении карты - что лично меня очень радует:) ). У них там много идей, добавят новые здание (больницы и полицейские участки во все средние по размеру деревеньки, с соответствующим снаряжением в них - оружие, медикаменты, униформа), а еще, например, децентрализуют спаун лута (теперь не надо будет идти только в Черногорск, потому, что он самый большой и там можно достать что угодно - это наверняка напрямую связано с тем, что больницы и полиц. участки будут теперь много где) и много чего интересного - и все это выйдет сразу с релизом альфы. В общем, ждемс))
П.С. А пока ждете релиза, советую всем обратить свое внимание на мод DayZ Origins.
Написал бы подробнее про этот мод, а то некоторые (я например) еще не в курсе)
Написал бы подробнее про этот мод, а то некоторые (я например) еще не в курсе)
Ну если вкратце, то это тот же DayZ, только с гораздо большими возможностями. Там присутствуют множество элементов РПГ - повышение уровня персонажа идет по 2 веткам - героя и бандита. Убийство зомби, переливание крови другим игрокам, перевязывание и отстреливание бандитов добавляют очки к гуманности и при некотором фиксированном количестве этих очков получаешь уровень героя и новый рандомный скин, а кроме того, персонаж будет быстрее бегать и получит неплохой бонус защиты от выстрелов из пистолета. Бандитам же для повышения уровня надо просто отстреливать обычных выживших и героев (также можно и бандитов с более низким уровнем гуманности), но уменьшение гуманности делается соответственно - за героев отнимается наибольшее количество, за бандитов - наименьшее. Левелинг одинаковый, со сменой скинов для каждого из 3 уровней бандита/героя и с повышение пуленепробиваемости, здоровья и выносливости. А вот дома героев и бандитов отличаются между собой внешним видом (да, там можно строить свой дом ). Можно построить даже крепость, если вы играете с командой как минимум в 5 человек (здесь уже организованы кланы не только по договоренности, при строительстве крепости выбирается кланлидер - тот, кто строит саму крепость, остальные, попавшие в радиус 15-20 метров автоматически попадают в кланж после этого кланлидер в этом же радиусе от крепости может как принимать новых членов, так и выгонять старых). Зомби здесь выглядят по другому, гораздо атмосферней и появилось 2 новых вида - ползучий и "Иван" (последний имеет намного больше здоровья и радиус обнаружения, хотя урон обычный; от себя добавлю, что мы с ребятами убивали его втроем, использовав 2 гранаты и куеву хучу патронов...). Так что в этом моде есть чем заняться и на мой взгляд это выбор №1 для всех тех, кто ждет выхода DayZ Standalone. Поверьте, скучать вам не придется!
Страницы 1
О зомби.ру → Сообщество DayZ Standalone → Видеоблог разработчиков от 3.08.13
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc