Тема: Как Вам War Z?
Итак, прошло уже несколько месяцев с открытия закрытого бета-тестирования игры WarZ. Как она Вам?
Игры, фильмы и книги про зомби, инфицированных и ходячих мертвецов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
О зомби.ру → Русскоязычное сообщество Romero`s Aftermath → Как Вам War Z?
Итак, прошло уже несколько месяцев с открытия закрытого бета-тестирования игры WarZ. Как она Вам?
Классная игра, есть конечно недочеты, сырости, но разрабы постоянно совершенствуют ее. Поскорее бы ты доделал сайт, тогда над магазином можно начать работать
Мне тоже очень понравилась! Фан зашкаливает, однако, зашкаливает и количество школьников.
Надеюсь, с новым пачтем ситуация изменится, и все перестануть валить всех
По магазину сделал отдельную тему и закрепил вверху)
Игра становится все краше с каждым новым патчем, но пока ПвП система осталась прежней... Хотелось бы больше реализма - поисков вакцины в предсмертной агонии или чтобы были моменты, когда ты больше ценишь бутылку воды, нежели М16... В данный момент из-за школоты в игре ничего этого нету, так как продолжительность жизни героя - всего несколько часов (и то, если играть в компании, а не одному, и очень осторожно, все время оглядываясь), и за это время вас врядли успеет убить зомбо-вирус или нехватка припасов (их в игре хоть отбавляй), но зато встретится множество игроков, которые захотят убить и отобрать лут - карта весьма небольшая для 50 человек, даже если серв не заполнен, игроки встречаются очень часто в лутных местах или в местах поближе к сейфзоне. И как бы вы прикольно не играли - вас все равно рано или поздно прикончат. Многие говорят, что в этом суть игры... Разве так все поступили бы в реальной жизни, случись что-то подобное? Но и на эту аудиторию, понятное дело, разработчики забить не могут, ведь это их зароботок, поэтому было бы прикольно реализовать все это в "хардкорном" режиме, на отдельных серверах, разумеется, где смерть была бы перманентна для всех - возможно, тогда бы игроки были более осторожными (а то сейчас хардкорщики с нормалами играют на одних и тех же серверах) или, чтобы предотвратить удовлетворение моральных уродов (игроков, которые будут создавать хардкорного перса для того, чтобы убить кого-то, кто осторожно играл довольно таки долго), сделать так - если умираешь от игрока, то персонаж теряет весь лут, но его можно воскресить через 24 часа, а если смерть по другой причине (упал с высоты, сожрали зомби), то это раз и навсегда, надо удалять перса, создавать нового и начинать сначала. Но для этого неплохо бы полностью решить поблему с горами убийцами (улучшить физику игры) и с вылетами игры, потому что тогда можно появится возле зомбарей и умереть, не успев прогрузится... Искренне надеюсь, что такое будет (тем более, что наработки о том, что количество пуль в магазине отображаться не будет, прицел от третьего лица уберут и т.п., можно прочесть уже сейчас) и с нетерпением жду
поисков вакцины в предсмертной агонии или чтобы были моменты, когда ты больше ценишь бутылку воды, нежели М16.
С вакциной теперь есть вариант носиться) С водой и уж тем более жратвой, конечно, фана почти нет.
И как бы вы прикольно не играли - вас все равно рано или поздно прикончат.
Ага, печальная правда
неплохо бы полностью решить поблему с горами убийцами (улучшить физику игры)
Вечная проблема исследователей
Проблему с появлением перса в толпе зомбанутых уже решили)...ну а на счет того,как вели бы люди в такой ситуации в реале,то скажу,ЧТО ОНИ ТАК ЖЕ СЕБЯ БЫ И ВЕЛИ!!!ток валить друг друга за банку тушняка было б намного сложней...Ведь далеко не все дожили б до того момента,когда удача отвернула бы свою жопу и подарила хотябы ПМ с обоймой)....и бегали бы в основном с молотками) и битами...да и бегали бы так сказать "роняя кал",потому что зомбак грызанёт и хрена с два ты вылечишься двумя баночками антибиотика)...ну а те,кто через какое то время всё же останется в живых,будут собираться в группы,которые будут либо хорошими,либо"совсем злыми",и будут биться "племенами" за банку того же тушняка...Вот так...
всё же останется в живых,будут собираться в группы,которые будут либо хорошими,либо"совсем злыми",и будут биться "племенами" за банку того же тушняка
ну за банку тушняка только добрые, злые же за склады с тушняком
The War Z по мне хорошая игра но нехватает несколько вещей например в магазине практически всё холодное оружее стало за гейм коинтсы а за доллоры можно тока еду и пару едикаментов.Хорошо что продаётся много патронов.Всё же есть минус это читеры каторые убивают чесных игроков.Так же стало интересно что зомби огут заражать так что кто не запасся вакцынами таму не повезло.=)
Хорошо что продаётся много патронов
Ну это не совсем хорошо, лучше бы больше патронов падало. Все-таки не все хотят донатить.
Всё же есть минус это читеры каторые убивают чесных игроков.
Ну сейчас их все равно стало заметно меньше.
Так же стало интересно что зомби огут заражать так что кто не запасся вакцынами таму не повезло.=)
Согласен=) а я ведь предупреждал, что вакцины пригодятся
Проблему с появлением перса в толпе зомбанутых уже решили)...ну а на счет того,как вели бы люди в такой ситуации в реале,то скажу,ЧТО ОНИ ТАК ЖЕ СЕБЯ БЫ И ВЕЛИ!!!ток валить друг друга за банку тушняка было б намного сложней...Ведь далеко не все дожили б до того момента,когда удача отвернула бы свою жопу и подарила хотябы ПМ с обоймой)....и бегали бы в основном с молотками) и битами...да и бегали бы так сказать "роняя кал",потому что зомбак грызанёт и хрена с два ты вылечишься двумя баночками антибиотика)...ну а те,кто через какое то время всё же останется в живых,будут собираться в группы,которые будут либо хорошими,либо"совсем злыми",и будут биться "племенами" за банку того же тушняка...Вот так...
Согласен во многом, но считаю, что люди сбивались бы в группы с самого начала (мы дети цивилизации, как-никак, и мы очень сложно переносим одиночество), и поговорить есть с кем. и выжить легче. Вот поди в городок, помахай молотком (или охренительно тяжелой киркой...) и увидишь, как усталость быстро тебя изматывает (кроме того при постоянном недоедании организм не будет получать достаточное количество энергии и должно пройти много времени, прежде, чем тело приучится брать больше из воды и из воздуха и перебиваться малым количеством еды - мы ведь привыкли есть по 3 раза в день и от пуза). А если заходит группа, то и сил тратится меньше, и больше шансов, что зомбарь не высунется из-за угла или не подойдет сзади, когда вы заняты другим... Главное - выживание, поэтому группы всегда будут предпочтительнее. Конечно всегда могут возникнуть разногласия, что кому из припасов достанется, независимо от того, хорошие люди в ней состоят или не очень (да и само понятие размазано, так как мир не черно-белый, мир - это оттенки серого и только некоторые вещи в жизни каждого из нас наполнены красками...но я отвлекся на философию, извините:)) Убийств ради репутации в жизни не было бы (а в игре это приоритет вообще для многих игроков), люди ставились бы с опаской к другим группам, и если бы и не обеденялись (ведь это, опять таки, дополнительные рты, которые надо кормить), то помогали бы друг другу чем-то, хотя бы некоторые из них. Короче, игра ещё далека от того реализма, который я понимаю, должен быть при зомбоапокалипсисе, но игра улучшается и я надеюсь в конечном итоге придет к этой долгожданной цели:)
Главное - выживание, поэтому группы всегда будут предпочтительнее
Полностью согласен, одиночек было бы гораздо меньше.
Короче, игра ещё далека от того реализма, который я понимаю, должен быть при зомбоапокалипсисе, но игра улучшается и я надеюсь в конечном итоге придет к этой долгожданной цели:)
На мой взгляд, пока мы видим только постоянный прогресс в игре, и даже те, кто на первых порах орал во всю глотку "Верните мне деньги", сейчас во всю исследует постапокалептический Колорадо.
Да и вправду War Z неплохая игра, но все еще не совсем доработаная. Хотя не каждая игра в бета версии настолько реалистична и захватывающая.
На мой взгляд, пока мы видим только постоянный прогресс в игре, и даже те, кто на первых порах орал во всю глотку "Верните мне деньги", сейчас во всю исследует постапокалептический Колорадо.
Согласен с тобой - игра стоит того, чтобы поиграть в нее с друзьями уже сейчас такая, как она есть даже на данный момент. Но разрабы каждый день работают над ней, прислушываются к мнению игрового общества - и в конечном итоге я вполне предпологаю, что War Z может стать ММО года - мне даже нетрудно это представить))
War Z может стать ММО года - мне даже нетрудно это представить
Года 2014, не раньше, на мой взгляд - слишком многое еще нужно реализовать
War Z может стать ММО года - мне даже нетрудно это представить
Года 2014, не раньше, на мой взгляд - слишком многое еще нужно реализовать
Нет, 2013 - т.к. летом должна выйти "Day Z: Stand Alone" и к тому времени разрабы должны сделать все, чтобы удержать свою игровую аудиторию. Думаю, к осени 2013 года игра будет завершена, в ней будет много фич, и от новой ДейЗи её будет отличать то, что здесь есть РПГ-складовая, красивые пейзажи (мне трудно представить, что на движке армы можно сделать природу окружающего мира более привлекательной, чем в ВарЗи) и своя особенная атмосфера (её, в основном, делают зомби, не знаю какими они будут в ДейЗи, но здесь они как раз такие, какими и должны быть - конечно, нужно ещё поработать над их интеллектом, но и так, как есть, смотрится неплохо). Я, как фанат, обязательно поиграю и в Стэнд Елоун, но думаю, что огромная аудитория обеспечена обеим этим играм:)
Думаю, ты прав. И крайне надеюсь, что разработка будет вестись ускоренными темпами.
Интересное наблюдение - вчера играли с Шейном Уолшем на полном разслабоне - заходили без особого палива в какой-то городок, лутали дома, стреляли в зомби, в общем, не скрывались вообще, и нам попадались редкие вещи (сайга, АКм, военный рюкзак...), да и в перестрелках стреляешь точнее, а если и убили - так пофиг, чесно Советую попробовать расслабиться как-нибудь и просто получать удовольствие от игры, забив на все (правда это не касается читаков - от этих "друзей" наших меньших нужно поскорее избавится в любом случае ).
Наблюдается такая тенденция, когда понемногу игроки начинают вести оседлый способ игры на одном и том же серваке, как мы с вами, ребята В следствии чего открываются новые широты для социальной составляющей игры, которая, по моему скромному мнению, является изюминкой игры и неотъемлемой частью выживания (просить помощи у незнакомых игроков и получить её или же быть преданным ими, делать все на свой страх и риск, обдумывать все возможные варианты исхода и, соответственно, искать все выходы из возможных случившихся ситуаций). Ведь, согласитесь, играть за принципом: "Или ты - или тебя." и стрелять во все. что движется, кроме напарников - намного проще и примитивнее, нежели всегда обдумывать свои действия. Но зато насколько интересней становиться игра!
Вчера мы с ребятами лутали Кристал Лейк, меня глюконуто фиганул зомби и пошло заражение. За все время, что я играю, это был первый раз, когда мой персонаж заразился. Решили не бежать в сейфзону, а попытаться выжить, найдя вакцину на карте Колорадо - почувствовать истинный вкус зомбо-апокалипсиса, так сказать Должен признаться - игра подарила совсем новые ощущения. На тот 1 час игры у меня напрочь пропало чувство, что я играю в Контер Страйк, стилизованный под мир зомби... Бегали от городка к городку, почти забыли об осторожности (потому что времени было в обрез) и в Клервью мне обернулась удача и один из моих напарников нашел вакцину (смешнее всего, что нашли её у мусорного бака ) - так мы выиграли ещё немного времени для моего перса, но не вылечили его полностью. Предсмертная агония набирала оборотов, как и интерес, с которым мы играли Попытались через глобал попросить помощи у игроков и два парня откликнулись - решили встретиться внутри большого магазина (гипермаркета, что возле пожарных машин) в Кампусе, где они передадут мне вакцину. Естественно, каждый из нас с обеих сторон предполагал, что это может быть разводилово, поэтому решили, что я пойду туда один без огнестрела (моим напарникам не пришлось лишний раз подвергать себя опасности, ведь если хоть что-то пойдет не так - нету вакцины или нам попались враждебные игроки - мой персонаж погибнет в любом случае, да и тем парням спокойней, а если это засада - тогда им меньше достанется ). Честно, такого исхода я не ожидал. Из нас троих только один мой напарник верил, что все будет хорошо и мой персонаж выживет. Так и случилось - у тех ребят было 3 вакцины, а у меня около 50% заражения - и я вылечился! Интересней всего, что когда я предлагал им в награду любую вещь, что у меня есть, они отказались. Моих напарников не подпускали, сказали им держаться подальше и попросили, чтобы мы уходили. Мы поблагодарили их, пожелали друг другу удачи и по-мирному разошлись. В этот миг я навсегда полюбил эту игру! Да, пусть это редкий случай, но он был - и это самое главное. (позже, когда уточню, я допишу сюда ники тех двух игроков-добродетелей, которые так великодушно отдали вакцину простому незнакомцу...).
П.С. Хочу выразить свою глубочайшую признательность Шейну Уолшу и Iges'у - моим верным соратникам по выживанию в суровом мире War Z, которые тогда всеми силами помогали мне выжить! Спасибо, ребята, вы тоже всегда можете на меня положиться!
Привязанность к конкретному серверу имеет один очень положительный элемент - со временем ты уже знаешь всех постоянных игроков и легко определяешь, можно им доверять, или нет. Теперь имеет место бартер (обмен предметами). Вот вам ещё один плюс к социальной составляющей игры - даже если пока ещё нам предоставлены не все необходимые условия игры для многостороннего взаимодействия (или кооперирования) с другими игроками - кто хочет, тот всегда найдет способ С последней обновой количество "джамперов" (прыгунов) заметно сократилось, я, по крайней мере, уже целую неделю ни одного не встречал (хотя раньше очень часто видел, как игрок ресается прямо перед моими глазами...) - и это, несомненно, огромный плюс (и приближение к реализму ). Но вот количество читаков возрастает с каждым днем, так, как, создается впечатление, что разрабы ничего серьезного по этому поводу не принимают... Да и, поговаривают, что читы теперь можно в вольном доступе нарыть в просторах интернета. Пока проблема не решается - она обрастает, как снежный ком. У читаков есть особенность - они всегда прыгают на разные сервера, не задерживаются подолгу (думаю, не надо объяснять, почему так...). Поэтому не удивляйтесь, если на ваш "родной сервер" понаедут всякие. Самый ходовой сейчас чит - отображение игроков сквозь текстуры (заодно, я слыхал, отображается дальность, на которой он расположен по отношению от читака)... Кароче, я веду все к одному единственному: "Разрабы, даете АНТИЧИТ!!!"
Сегодня купил скин Мятежника, Мачете и нашел ПНВ(гражданский). Приберегу до лучших времен.
О зомби.ру → Русскоязычное сообщество Romero`s Aftermath → Как Вам War Z?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc